🏤 Почтовый индекс: 690087
📍 Адрес: Приморский Край г. Владивосток Котельникова улица д.22, Владивосток
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (423-2) 20-11-59,(423-2) 20-19-65
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Национальная почтовая служба», «Байкал Сервис».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Большой Камень, Дальнегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Находка, Партизанск, Спасск-Дальний, Уссурийск .
6 октября 2015 23:56
Действительно самое ужасное отделение почты! Наблюдала за тем,как сотрудница просто развернулась и оставила очередь людей , и мы стояли пока не пришла начальница. Вот такие неадекватные люди работают в этом отделении. К кому обращаться??эти отзывы вообще по-моему никто не читает...
5 октября 2015 22:52
Ужасное отношение персонала почты!!!Хамы! как долго люди будут терпеть такое отношение!
5 октября 2015 05:26
Столкнулась с совершенно хамским отношением сотрудников отделения по отношению к людям. Создается такое впечатление, что коллектив подбирают по принципу умения создавать очередь и выплескивать негатив на окружающих: стоя в очереди за посылкой, обратилась к сотруднице отделения Почты № 87 с просьбой дать мне бланк для заполнения, на что последовала совершенно неадекватная реакция с ее стороны, выплеск негатива и хамства в мою сторону, это еще и при том, что девушка-сторудница мне в дочери годится. Я вынуждена была обратиться к вышестоящей сотруднице отделения, ее отношение также не отличалось вежливостью по отношению ко мне. Возможно, мой отзыв будет услышан и принят к сведению, ведь это не правильно, что сотрудники так неуважительно и по-хамски себя ведут, зная, что останутся безнаказанными, - но самое ужасное, как в подобных случаях чувствует себя потребитель, зная что в следующий раз придется столкнуться снова с таким к себе отношением.