🏤 Почтовый индекс: 662970
📍 Адрес: Красноярский Край г. Железногорск Курчатова проспект д.45, Железногорск
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (391-97) 2-16-01,(391-97) 5-16-91
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ачинск, Боготол, Бородино, Дудинка, Енисейск, Заозерный, Зеленогорск, Канск, Кодинск, Красноярск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Норильск, Сосновоборск, Ужур, Уяр, Шарыпово .
25 мая 2020 03:29
Хотела бы выразить и благодарность именно отделению на Курчатова. Там мне помогли отправить бандероль , которую не сумели отправить на 22 Партсьезда. Но и деньги мне вернуть отказались , а г.ВОВК О.Н. не смогла даже выйти на беседу. Утомилась к 12 часам.Спасибо ,что хоть есть в городе отделения где можно отправить , а как насчет получения, то просто беда.
25 мая 2020 03:24
Я хотела бы задать вопрос, как и кому городские отделения почты подчиняются . Сейчас мне говорят , что каждое самостоятельно. Но я написала жалобу (отделение на 22Партсьезда) а дальнейших движений не вижу
5 октября 2018 06:22
почему никогда не берут трубку? зачем им вообще телефон нужен
18 декабря 2017 02:55
С 2003 года работаю секретарем-референтом в ЦКС "Железногорск". По роду своей деятельности очень часто приходится обращаться в почтовые отделения. Конечно бывали небольшие проблемы, всегда все решалось спокойно, по-человечески. В декабре 2017 года появилась необходимость в отправке большого количества заказных писем, обратилась в почтовое отделение № 2 в Железногорске. Первый раз 14 декабря, но начальник отделения Бондарь Анна Сергеевна, письма не взяли, т.к. нет доверенности, хотя я была готова оставить и письма и деньги, чтоб их оформили, когда будет возможность. Пришлось ехать в центральное отделение и там все приняли за 10 минут На следующий день, 15 декабря, с доверенностью, очередной партией писем, с реестром, образец которого ранее дали в почтовом отделении №1 и которым неоднократно пользовалась, обратилась повторно в почтовое отделение №2, но Анну Сергеевну теперь не устроил реестр, видимо надеясь, что я опять уйду, она начала объяснять, что они составят реестр сами, за каждую строчку нужно заплатить 7 рублей, и т.д и т.п. Я согласилась, на 2 часа была занята касса, пока делали "свой список", людей отправляли к соседним кассам, при чем мне нельзя было отойти, почерк на конвертах не могли разобрать! 2 часа моего рабочего времени были бездарно потеряны! Настроение испорчено! Почему на каждом почтовом отделении свои правила, почему я должна подстраиваться под самодурное поведение? Вывод один, кто хочет, тот ищет возможность. кто не хочет - ищет причину!
1 сентября 2017 08:09
Пришла на почту по адресу 22 Партсъезда 30.08.2017 чтобы получить посылку наложенным платежом, мне отказали т.к. программа не установлена какая то. На вопрос когда можно получить ответ поражает: через месяц. Оставила свой отзыв в книге жалоб но толку мало т.к. все отзывы там были без ответа.
7 февраля 2017 06:54
Время работы указано без обеда, а на самом деле обед с 13 до 14, и отдел доставки не работает в воскресенье и в понедельник. Информация на сайте обманывает.
30 января 2017 02:19
интересно а кто ни будь знает что почтальоны отделения на Курчатово 45 воруют посылки из Aliexpress. ведь они грабят нос с вами. Не уже ли нельзя это как то прекратить.
10 ноября 2016 03:55
Почта России это вообще ужас,а асобено на Курчатова 45. Руководство пьющее, киоскер вечно с запахом,продает просроченные продукты,санитарной книжки нет начальники отделения работать не умеют, Начальник почтамта Тарханова вообще там в роли клоуна.Старайтесь обходить это месть стороной.
10 ноября 2016 05:45
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе конкретного отделения можно направлять нам на [email protected], с указанием индекса, даты и времени посещения, ФИО или описания внешности сотрудников.
6 ноября 2014 04:59
На сайте неверно указан график работы, с 13:00 до 14:00 перерыв на обед!
29 октября 2014 08:38
Добрый день! 3 дня пытаюсь получить посылку с наложенным платежом. В какое бы время не пришла на почту, там огромные очереди человек по 10-15 при скорости обслуживания клиента 15-20 минут на человека. Выстоять такую очередь после рабочего дня, потратить 1 - 1,5 часа не имею возможности. 28.10.14 зайдя на почту в г.Железногорск, Красноярского края Дом связи" и отстояв очередь в 6 человек попросила посмотреть посылку по паспорту, так как уведомление оставила дома. В услуге мне было отказано по причине большой очереди после меня. Получается, что все люди, а я нет. Я и раньше не часто пользовалась услугами почты, а теперь буду стараться вовсе не пользоваться услугами, которые предоставляет почта. Зачем тогда установили компьютеры, если работа так и продолжается по бумажкам. В чём смысл обслуживания по компьютеру? Раньше обслуживание клиентов проходило быстрее. Я очень возмущена таким отношением к клиентам и такой работой почты.
Благодарю, что выслушали. Накипело!!!