📍 Адрес: пер. Соборный, 66А, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📝 Примечание: Визовый центр, [email protected]
📱 Телефон: (863) 308-16-61, +7 (918) 500-12-42
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 100-76-69
🕑 Часы работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00
🔗 Официальный сайт: www.ponyexpress.ru
«DHL», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Почта России», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Национальная почтовая служба», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Пони Экспресс» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Таганрог .
17 марта 2020 18:30
Особое спасибо Алексею, доставил посылку во время как и обещал, потому что мне надо было уехать .
23 апреля 2018 11:56
8 лет пользуюсь услугами интернет магазина БОН ПРИКС КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ. Нос таким негативным отношением и безответственностью, сталкиваюсь в первый раз.Заказ пришел 19 мая. Не смс уведомления от компании, не звонка курьера не дождалась 19, 20, 21 в субботу позвонил курьер, Доставить по другому адресу не смог. 23 апреля в течении дня , опять никто не перезвонил. Дозвонилась сама в 14. Мой заказ вернули. И он спокойно лежит в курьерской службе компании. Это как? Оператор сообщила,что его не отправили сегодня? Вопрос. Дорогие мои , а как же вам верить? Вы же получаете деньги за доставку. и так плохо работаете Стоит задуматься о вашей работе Жалко, что в вашей компании работают безответстаенные люди.