📍 Адрес: улица Пионерская, 12, Благовещенск
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Филатова Анастасия Николаевна
📱 Телефон: по обсл.ФЛ - (4162)231516
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 08:00 до 20:00, Вт.:с 08:00 до 20:00, Ср.:с 09:00 до 20:00, Чт.:с 08:00 до 20:00, Пт.:с 08:00 до 20:00, Сб.:с 09:00 до 17:00, Вск.:с 09:00 до 16:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Восточный экспресс банк», «Совкомбанк», «ВТБ 24», «МТС-Банк», «Внешпромбанк», «Ростбанк», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Росгосстрах Банк», «Почта банк», «Дальневосточный банк», «Социнвестбанк», «Промтрансбанк», «Солид банк», «Финам», «Тинькофф банк», «Восточный».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белогорск, Завитинск, Зея, Райчихинск, Свободный, Сковородино, Тында, Шимановск .
6 июля 2015 06:48
Сотрудники Сбербанка отказываются принимать заявление о выдаче наличных денежных средств с лицевого счета без предъявления карты. С такой просьбой обратился впервые. Приходить в отделение банка пришлось в течение 3х дней - 4,5,6 июля 2015 г. Каждый раз получал отказ в выдаче средств, имеющихся на моем лицевом счете. (6500). Объясняют, что карта, на которую поступили средства еще 15 июня, прекратила свое действие и выпущена новая карта, которую пригласили по СМС оповещению получить в сбербанке.
При обращении выяснилось, что новая карта даже и не оформлялась. Что собственно мне и не нужно. Карта мне не требуется, т.к. средства на счет больше поступать не будут.
Я просил выдать средства с лицевого счета по паспорту. В подаче заявления на выдачу денег отказали, мотивировав, что не получив новую карту, средства мне не выдадут. Что является нарушением.
По "горячей линии Сбербанка" консультант разъяснил, что отказ в выдаче наличных денежных средств с лицевого счета по паспорту, без предъявления карты, не правомерен
Еще со стороны операторов имел место быть обман. 5-го июля мне сказали что карта уже давно оформлена, но задержка произошла из-за Москвы. При моем обращении в контактный центр выяснилось, что вообще карта не оформлялась. Так же, повторно проконсультировали, что сотрудник не имеет права мне навязывать оформление карты.
Заявление на выдачу денежных средств с лицевого счета и заявление на имя Заведующей отделением банка не приняли.
Прошу обязать сотрудников оправдывать свое полученное образование и не позорить место работы в солидном Банке.
Разъяснить операторам правила порядок работы с картами