📍 Адрес: улица Октябрьская, 35, Нижний Новгород
🚇 Станция метро:
Стрелка (
Сормовская линия)
-
0.591 км
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Мальцев Сергей Александрович
📱 Телефон: (831)4179800
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 09:00 до 18:00, Вт.:с 09:00 до 18:00, Ср.:с 09:00 до 18:00, Чт.:с 09:00 до 18:00, Пт.:с 09:00 до 18:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «Татфондбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Павлово, Саров .
21 мая 2016 10:40
Здравствуйте!я очень разочаровалась в сбербанке,проблемы не решают со всем.У меня была арестована карта,в июле 2015 сняли арест.за год ни кто не снял арест,как так?что вы там делаете? обращаюсь в банк с 28 апреля 2016 года с постановлением об аресте , на 21 мая ни каких результатов.в банке была 5 раз ,3 раза писала обращение( №160516 0130 925400, №160520 0331 464500, №160521 0364 260700),опять же ни каких результатов.Только сроки увеличиваю.Я получаю на карту пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В понедельник пойду к юристу буду подов ать в суд, а что делать если арест так сложно снять?
24 апреля 2016 16:29
2,5 часа потратила,чтобы осуществить валютный перевод,закрыть и открыть счет!!! Кассир считала нна листочке в столбик,потом пересчитывала на калькуляторе,потом все повторялось еще несколько раз!! Может быть кассира отправить на курсы повышения квалификации? На дворе 21-ый век!!!
6 марта 2015 11:01
Добрый день! 6 марта мне пришлось посетить Ваше отделение на ул.Даргомыжского, хамство, некомпетентность и безграмотность я не встречала давно. У меня отказались принять платежи обосновывая это тем, что у всех отделений эта услуга не работает до 11 марта 2015г. Руководитель в это время выясняла свои личные проблемы по телефону, остальные пили чай. Менеджер мне начала хамить. Прошу Вас разобраться и научить своих сотрудников азам культуры.Заранее благодарна
9 января 2015 07:35
Не возможно дозвониться по телефону, приходиться ездить каждый раз. Зачем тел. тогда указывайте пишите просто обращаться сразу в филиал и график работы в новогодние праздники негде узнать...