📍 Адрес: проспект Гагарина, 3, Прокопьевск
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Каплина Екатерина Юрьевна
📱 Телефон: по обсл.ФЛ - (3846)624524
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 08:30 до 19:00, Вт.:с 08:30 до 19:00, Ср.:с 08:30 до 18:00, Чт.:с 08:30 до 19:00, Пт.:с 08:30 до 19:00, Сб.:с 09:30 до 17:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Россельхозбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «Совкомбанк», «Банк Траст», «ВТБ 24», «МДМ Банк», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Росгосстрах Банк», «Банк Кольцо Урала», «ФинТерра».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анжеро-Судженск, Белово, Березовский, Гурьевск, Кемерово, Киселёвск, Ленинск-Кузнецкий, Мариинск, Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Тайга, Таштагол, Топки, Юрга .
17 декабря 2016 05:48
Здравствуйте. На днях меняла старые карты на новые и согласилась на новый продукт сбербанка- страхование карт от мошенничества, кражи и т.п. Мне объяснили, что застрахованы 2 карты, а высчет за страховку в размере 159 руб будет происходить каждый месяц из зарплатной карты. В итоге сняли 1900 руб с кредитной карты без моего согласия. Когда я спросила у оператора в чем дело, я на такое своего согласия не давала, она только пожала плечиками и ответила тем, что операция то уже совершена, ничего не поделаешь. Ещё мне подключили автоплатеж и теперь с моей зарплатной карты каждый месяц 159 руб будут уходить на кредитную карту, как бы возмещать платеж, но это не в моих интересах. В итоге на следующий день пришла разбираться и мне анулировали и договор и автоплатеж. Но как говориться осадок то остался. Мне очень не понравилось отношение персонала в день получения карт, так как мне изначально неправильно объяснили систему оплаты по страхованию, а на второй день обвинили во лжи. Я ждала минут 10 когда сотрудники банка выяснят какой то рабочий прежде чем примут меня, хотя по талону меня уже пригласили. За ожидание не извинились. На второй день когда мне сделали анулирование договора, сотрудник сказала, что документы уже не нужны можете отдать их своим детям и внукам. Мне 41 год и внуков у меня ещё нет. Выгляжу я не как бабушка и считаю что поведение сотрудников по отношению к клиентам некорректное. Это не банк, а деревенское СЕЛЬПО. По работе мне приходится сталкиваться с сотрудниками сбербанка по Строителей 7А, здесь я вижу обслуживание высокого уровня и очень советую сотрудникам сбербанка с Гагарина 3 бать с них пример!