📍 Адрес: улица Чехова, 33/9, Пушкино
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Конобрицкая Ирина Борисовна
📱 Телефон: (496)5324065
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:30, Вт.:с 09:00 до 19:30, Ср.:с 10:00 до 19:30, Чт.:с 09:00 до 19:30, Пт.:с 09:00 до 19:30, Сб.:с 09:00 до 17:00, Вск.:с 09:00 до 16:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Хоум Кредит», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «ВТБ 24», «Московский Кредитный Банк», «Банк Возрождение», «Абсолют Банк», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «БФГ-Кредит», «Росгосстрах Банк», «Московский областной банк», «Почта банк», «Банк Легион», «Элекснет».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Горки, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
26 января 2015 09:40
25 января произошел инцидент в отделении Сбербанка по адресу: Пушкино, ул Чехова 33/9. В терминал, который стоит около входной двери внесла наличные в сумме 12000 рублей на кредитную карту, с монитора меня извещают,"информация обрабатывается, ждите ответа" Жду, дальше никаких действий, терминал завис.Представьте мое состояние, я в панике, карта не возвращается, подтверждения о внесении наличных в терминал нет! Начала нажимать на все клавиши,чтобы терминал вернул карточку, через некоторое время карточку вернул. Обратилась к вашим сотрудникам, мне посоветовали прийти на следующий день,т.к. наличные будут изыматься из терминала и если будут излишки, и как мне сказали, если я действительно их внесла???!!!! какое хамство! то мне их вернут. Слава Богу деньги на карту перевелись, но об этом я узнала при расчете в супермаркете этой картой, посмотрела на остаток, он был увеличен на 12000 руб. Хочу отметить что смс сообщение о поступлении наличных так и не было. Вашим сотрудникам оставила свои данные: номер телефона, ФИО, номер банковской карты, и еще раз хочу сказать, что деньги перевелись, передайте, пож-та, своим сотрудникам, т.к. при пересчете наличных с терминала, лишней суммы не обнаружится и меня не приняли за аферистку. Вопрос к директору.Почему неисправные терминалы принимают наличность от клиентов, почему не уведомляете нас что терминал неисправен? Жду Ваших объяснений, в противном случае буду жаловаться в выше стоящие инстанции, дойду до Центробанка РФ