📍 Адрес: улица Вятская, 41/1, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Аухимович Мария Александровна
📱 Телефон: по обсл.ФЛ - (863)2102217
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 08:00 до 19:00, Вт.:с 08:00 до 18:00, Ср.:с 08:00 до 19:00, Чт.:с 08:00 до 19:00, Пт.:с 08:00 до 19:00, Сб.:с 08:00 до 17:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
21 декабря 2016 07:05
Произошла такая ситуация:с утра списали 7 с лишним тысяч за погашение кредита, хотя я досрочно погасила свой кредит в том месяце и остался остаток 3 с лишним тысячи!Я так поняла, что при досрочном погашении сотрудники банка не вбили в базу и не сохранили то что я погасила досрочно кредит и осталось выплатить сумму меньше.Вообщем не сделали свою работу!с меня списали эти деньги и к тому же пришло сообщение о том что в следующем месяце я должна внести опять сумму по кредиту!позвонила сразу в сбербанк,взяла девушка трубку, я начала объяснять ситуацию, на что она мне ответила, приходите разберёмся!а если бы это была какая нибудь бабушка, которая живёт далеко и ей так же сказали бы прийдите!???У людей может много причин быть,почему они не могут прийти в банк, а тем более тратить своё время из за халатности работы сотрудников!Сотрудник даже не предложила помощь по телефону! На сколько я знаю есть возможность у сотрудников через компьютер по номеру договора,по фамилии и имени,по данным паспорта посмотреть историю погашений! На что сотрудник проигнорировал и сказал приходите.Очень пахабное отношение к клиенту!!! По телефону у сотрудника не была заинтересованность о проблеме клиента!Вы в первую очередь должны предложить свою помощь!!!!Поэтому после такого отношения,мне не хочется теперь доверять вашему банку!
2 июня 2016 07:40
очень хороший дом