📍 Адрес: проспект Невский, 99-101, лит.А, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Площадь Восстания (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.421 км
Маяковская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.697 км
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Морозова Анна Олеговна. Станция метро: Площадь Восстания
📱 Телефон: по обсл.ФЛ - (812)3263406, по обсл.ЮЛ - (812)3263446
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 09:00 до 21:00, Вт.:с 09:00 до 21:00, Ср.:с 09:00 до 21:00, Чт.:с 09:00 до 21:00, Пт.:с 09:00 до 21:00, Сб.:с 09:00 до 18:00, Вск.:с 11:00 до 17:00
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Высоцк, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Павловск, Пикалево, Подпорожье, Приморск, Приозерск, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
11 мая 2014 07:04
Потеряла карту сбербанка, пришла восстановить в отделение на Невском...Взяла талон (как полагается) ...вызывают...оператор (по каким-то причинам) отправляет меня к другой девушке... та, меня игнорирует, продолжая принимать других по талонам....стою жду....соизволили.... написала заявление....и то уже за третьим столом(у администратора зала).
Пафосное поведение сотрудником просто убило.
Это ещё не конец...
Теперь не могу получить карту....Пришла смс о выпуске карты ....приходите забирайте....Пришла....отделение закрыто на ремонт...НОРМАЛЬНО? Звоню оператору по единому номеру.... Так им информация о ремонте вообще не поступала. "Отделение работает!"-говорят они мне по обычному своему графику. Трындец! Деньги все на карте... Что делать? Кому жаловаться?