📍 Адрес: улица Карла Маркса, 130, Тамбов
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Директор: Ларин Владимир Михайлович
📱 Телефон: по обсл.ФЛ - (4752)790723, по обсл.ЮЛ - (4752)790745
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555 55 50
🕑 Часы работы: Пн.:с 09:00 до 16:30, Вт.:с 09:00 до 16:30, Ср.:с 09:00 до 16:30, Чт.:с 09:00 до 16:30, Пт.:с 09:00 до 15:30
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
«ВТБ», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Промсвязьбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Росбанк», «Экспресс-Волга Банк», «Форабанк», «Русфинанс Банк», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Всероссийский банк развития регионов», «Межтопэнергобанк», «Московский областной банк», «Почта банк», «Фольксваген банк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жердевка, Кирсанов, Котовск, Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Уварово .
3 декабря 2016 13:23
обратился в отделение 03.12.2016 для получения пластиковой карты, перечисление пенсии, так как выхожу на пенсию. Мне ответили, что когда получите пенсионное удостоверение, тогда и придете (оператор посоветовался с начальником), мотивируя это тем, что многие получают, не являясь пенсионерами. Пошел в другое отделение сбербанка, все без проблем. Неоднократно после посещения данного отделения, не хотелось больше приходить в сбербанк.
28 июня 2016 13:18
Добрый день! А Вы на звонки отвечаете? Звоню 79 06 88, 79 07 08, 79 07 45, 79 07 23 в течение часа ни один номер не ответил.
24 июня 2014 09:50
Сотрудники банка №8594 допустили ошибку в оформлении карты: выдали карту с чужим пин кодом. На протяжении месяца я пытаюсь добиться действующей карты, чтобы снять свою зарплату. Обратилась к персональному менеджер Толстых Дмитрию, он занялся моим вопросом списал все данные и без результата. Передал мое дело ст.менеджеру Татьяне. Она выяснила ,что в опер.зале вероятно перепутали конверты ,и они будут искать, ждите. В течении недели она так и ни разу не ответила на мои звонки. Дозвонилась главному специалисту Верховниковой Екатерине, объяснила, что из-за вашей халатности я не могу получить свои деньги. Она посочувствовала и обвинила в не компетенции другие банки, так и не выдавшие мне деньги с моего р/счета. Заявила, что она меня услышала и разговор продолжать бессмысленно. И моим вопросом уже занимаются на руководящем уровне. Интересно, а кто это и они об этом знают?? Посоветовала обратиться в 100 отделение. Спасибо,что там работают, а не занимают должности. Мои вопросы постарались и частично решили. А главный банк «работает» не думая о клиентах, а только о своих престижных местах!Очень жаль, прошу руководство рассмотреть работу своего персонала.
К сожалению ваш клиент Ильина Татьяна Сергеевна