📍 Адрес: ул 40-летия Комсомола, 38, ТЦ"Гулливер",1 этаж левое крыло, Екатеринбург
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📱 Телефон: (343) 2783844
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 555 06 65
🕑 Часы работы:
Пн-Пт: 10-21 без обеда
Сб: 10-21 без обеда
Вс: 10-21 без обеда
🔗 Официальный сайт: www.shatura.com
«ИКЕА», «Столплит», «Лазурит», «Много Мебели», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Ангстрем», «Мистер Дорс», «Юнитекс», «Феликс», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Пуше», «Добрый Стиль», «Лагуна».
Также компания «Шатура» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Асбест, Верхняя Салда, Кировград, Краснотурьинск, Красноуфимск, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Первоуральск, Серов .
8 сентября 2016 11:41
10.07.2016 года оплатили заказ за мебель (кровать, тумбочки и матрас). Оформили на мужа. В момент оформления заказа консультантом Ронжиной Натальей Николаевной допускались ошибки в размерах матраса, поэтому с ней аккуратно. После было обговорено, что о шатуре нелестные отзывы по поводу доставки, в чем нас данный консультант уверяла, что это не относится к их магазину, что они не являются посредниками, производятся прямые поставки. По договору мебель должна была поступить 15.08.2016 доставили 31.08.2016, задержка в 17 дней, в момент покупки нас уверяли, что товар поступит до 05.08.2016.При предоставлении претензии было обговорено -проставить входящий и мы покинем ваш магазин, чего не было сделано. Консультант начала хамить, проговаривать "помолчите, я вас записываю, защищена законом" :). Интересно каким законом, никто ей не угрожал, а говорилось только о том,чтобы претензия была во время выполнена, чтобы не доводилась до суда. Плюс еще не учитывают мы приехали с претензией за 700 км от города. Обходите стороной данного консультанта, не нужно верить словам, либо все что говорят обязательно записывайте на диктофон, т.к. после проговаривается, что они не могли дать такую консультацию.