Ренцо Россо, один из основателей итальянского бренда Diesel, стал создавать свои первые эскизы модной одежды ещё будучи студентом института лёгкой и текстильной промышленности. Руководитель компании Moltex, в которой Россо начинал свою профессиональную деятельность, Адриано Гольдшмидт, принимает предложение талантливого дизайнера о создании собственной компании. Так изначально появилась GeniusGroup, которая и положила начало развитию нового бренда под названием Diesel. Через некоторое время Россо становится единственным владельцем молодой марки, оборот которой на тот момент составляет уже 4 млн.$.
Продукция Diesel пользуется огромным спросом у молодёжи. Марка завоевала признание далеко за пределами родной Италии, ассортимент выпускаемых товаров широк и разнообразен. Помимо одежды, компания производит обувь, бельё, украшения, аксессуары. Особым спросом пользуются джинсы и часы. Марку отличают:
На сегодняшний день Diesel это:
Diesel постоянно расширяет сферу деятельности: сотрудничает с именитыми дизайнерами, такими как Джон Гальяно, Карл Лагерфельд, создаёт капсульные коллекции обуви, одежды и аксессуаров. В 2012 году совместно с Ducati компания выпустила мотоцикл Monster Diesel.