«Эксперт»

Эксперт

☎️ Горячая линия: 8-800-200-46-46

🔗 Официальный сайт: www.expert-el.ru

📍 Магазины (41) 🗣️ Отзывы (12)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.22 из 10 на основе 18 оценок.

Компания «Эксперт» - это розничная сеть, специализирующаяся на продаже цифровой и аудио-видео техники, медиа товаров, крупной и мелкой бытовой техники, аксессуаров и товаров для развлечения. На сегодняшний день компания имеет 42 собственных магазина, которые функционируют в 28 городах Сибири, Урала и Ханты-Мансийского автономного округа. Также в сети компании интернет-магазин RBT.ru. Центральный офис «Эксперта» расположен в городе Челябинск.

Ассортимент продукции данной торговой сети включает в себя свыше двадцати тысяч наименований товаров. При этом ассортимент постоянно увеличивается. Компания «Эксперт» является дилером таких известнейших брендов как Leran, Toshiba, Атлант, Indesit, Zanussi, Bosch, Ariston, Electrolux, Moulinex, AEG, Sharp, Haier, Tefal, Siemens, Rowenta. Штат сотрудников данной компании составляет свыше 2600 человек. Каждый день в магазины сети приходят более шестидесяти тысяч покупателей.

Магазины розничной сети обладают единым форматом и специальной концепцией дизайна. Для покупателей предоставлена торговая площадь, которая довольно удобна для навигации. Здесь также расположена информация, касающаяся продаваемых товаров и последних тенденций магазина.

«Эксперт» имеет ориентированную на покупателя концепцию. Более подробную информацию о реализуемых компанией товарах, различных акциях и подарочных картах можно узнать на портале «Эксперта». Адрес сайта: http://www.expert-el.ru/. Также там имеется информациях о лидерах продаж за последнее время, интересных новинках и другие полезные сведения.




Магазины

У этой компании 41 представительство в 30 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

З

К

Л

М

Н

О

Р

С

Т

У

Уфа   

Ч

Отзывы и жалобы


Саша
19.11.2021 14:21

В городе советский ХМАО работает продавец который не должен работать с клиентами имя не запомнил но весь в тату хамит ведёт себя не Одыкаатно отказался показать ветрину с товаром вообщем клоун а не продавец таким не место работа с клиентами

Ольга
29.12.2017 13:28

В базарном карабулаке саратовской области магазин эксперт сотрудники магазина закрыли магазин 29.12.17раньше положенного времени часа на два .причиной закрытия послужило без ответственность персонала и слабый контроль со стороны руководства .большая прозьба провести проверку

Инна
15.11.2017 06:05

Приобрели стиральную машинку "Аристон" в городе. Тимашевске. Машинку привезли без упаковки замотанную в плёнку. Продавец убедил нас , что они в таком виде сейчас получают товар. После установки машинки выяснилось что в отделы порошка не поступает вода, порошок и кондиционер остаётся в отделе не тронутым. Обратились в магазин за помощью. Нам дали телефон где мы можем обратиться за ремонтом. Получается мы купили машинку с дефектом, ещё и сами должны его устронять. Такого сервиса мы не встречались ни в одном магазине. Прошу Вас, помочь разобраться. Не хотелось бы обращаться за помощью в другие организации.

Елена
27.07.2017 08:41

Продавцы в Копейске, пр.Славы,8. не копетентны! Ничего не знают о товаре, который продают! Продали не тот товар, а вернуть не захотели, да и директор законов потребителей не знает, а еще не знакома с маркетингом, поэтому больше я в ваш магазин не пойду. а ведь была выгодным клиентом около 20 лет!

Екатерина
01.04.2017 08:43

Купила телевизор в сентябре 2016 года, в марте 2017 перестал работать. Магазин который был у нас в городе Ржев закрылся. Телефон не где трубку не берут- ни на горячей линии. Что теперь делать- ремонт за свой счет.?(( Ведь гарантию покупали.!

Вера
13.10.2016 06:27

Разочаровалась в продукции магазинов "Эксперт". Купила стиральную машину "Электролюкс" а теперь мучаюсь, с первого раза машина не стирала, Отправили в ремонт. Пришла с ремонта с таким же дефектом. Написала Претензию ни ответа ни привета. Надо идти в суд.!!!! Не покупайте товар в магазине "Эксперт" П.Плюсса. Псковской области. Намучаетесь ходить по мукам.

Ольга
27.02.2016 12:34

Добрый день. Мы вчера 26.02.16г. в магазине "Эксперт" Пензенской области, Камешкирском районе обменяли старый приемник "Триколор" на новый и нам сказали, что нас сейчас зарегистрируют и всё будет хорошо. Вечером звоним в службу поддержки "Триколор" нам говорят , что нас не зарегистрировали, 27.02.16г. утром опять звоним нам отвечают, что не зарегистрировали. Мы поехали в магазин и когда мы напомнили о себе, только тогда нас зарегистрировали. И вообще, обслуживание отвратительное, продавцы-консультанты ничего не знают. Очень плохое впечатление об этом магазине. Мы живём в сельской местности и у нас нет больше магазинов техники, приходится ходить в этот магазин, а так бы ни за что туда бы не ходили. Просим рассмотреть наш отзыв и принять меры по обслуживанию.

Юлия
07.02.2016 08:33

Испорчено впечатление о магазине из-за доставки.Привезли технику с опозданием на 2 часа,пришлось изменить все свои планы на выходной день,да ещё и нахамили.Очень неприятно за свои потраченные деньги чувствовать себя облитым грязью! Больше в этот магазин не пойду и другим не советую!

Инна Николаевна
11.10.2015 06:43

Плохая доставка товара. Нет информации в течении 10 дней когда будет товар.Директор не заинтересован в репутации магазина. Не владеет информацией. Бедные продавцы незнают что покупателям говорить. Несоветую магазин Эксперт в гор. Советском.

Людмила
10.07.2015 14:45

Купили холодильник, оплатили все и доставку то же, обещали доставить с 17 до 19 следующего дня но увы не доставили в срок, а еще хамски разговаривают с покупателями. г. Ноябрьск

Наталья Барейко
18.03.2015 13:18

Заказала тэн на водонагреватель "Термекс" в магазине "Эксперт" еще в январе этого года, заявка была принята, потом перенесли на середину февраля, через какое-то время - на середину марта. 16.03 решила позвонить уточнить, опять перенесли на конец апреля. Прошу разобраться и принять меры. Т. 8-952-489-67-48

Виктор
08.01.2015 17:13

Добрый день. У меня такая проблема. Купил в магазине "Эксперт" в г.Петухово. Курганской области видеорегистратор мистери в мае 2014 года по настоящее время он уже побывал три раза в ремонте, причем последний раз вернули и пояснили что никакой неисправности нет хотя регистратор не работает от автомобильного зарядного. Товар не меняют и не возвращают потраченные деньги. Товар куплен для того чтобы пользоваться а не для того чтобы он постоянно находился в ремонте. Прошу разобраться и принять меры.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

11.08.2016 08:36 руслан6 мкрн, строение 38, МФК "Евразия" (Тобольск)

Приехал сегодня в ТЦ ЕВРАЗИЯ администрация магазина Експерт пошла на встречу все-таки купил комбайн с достающими деталями. Претензий нет .

10.08.2016 10:21 руслан6 мкрн, строение 38, МФК "Евразия" (Тобольск)

Тобольск магазин евразия,отвратительное отношение консультантов к людям,постоянный обман, ценник на товар одна цена,подходишь к кассе другая,,,Но мою чашу терпения переполнилась,вчера 9.08.2016, решил приобрести кухонный комбайн хотпоин аристон модель FP 1005ABO цена 2499 руб, я спросил уткиной консультанта товар укомплектован,на что мне она ответила да и что товар идет по акции, на что я согласился купить товар, она отправила на кассу,, при проверке выяснилось что не хватает терок насадок, на что она мне говорит что мы не отвечаем за товар и комплектность,я естественно сильно удивился,а зачем тогда консультанты если они не зато не отвечают, настроение было испорчено,Я хотел именно этот товар и за эту цену,на что она мне сказала выбирай другой подороже. Я написал свои претензии в книгу жалоб, чтобы администрация магазина приняла меры,это Уже не в первый раз,уже происходит систематически. Это жирное пятно на вашем магазине !!!!! Администрация примите меры!!!!!!!!!

27.12.2015 14:52 ЕленаВосточная промзона, ТК "Амбар" (Советский)

Не доставили товар!!! Телефон вечно занят!

19.12.2015 05:34 АлександрУл. Аэрофлотская, 5А (Сургут)

Почему Вам не дозвониться Абонент выключен