«Самсунг»

Самсунг

Горячая линия: 8-800-555-55-55

Официальный сайт

Магазины (278) Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.82 из 10 на основе 11 оценок.

"Samsung" известная во всем мире компания, осуществляющая продажи бытовой техники, компьютеров, средств связи, цифровых носителей информации, компьютеров и периферийных устройств, видео- и аудио-, печатной техники.

По всей стране компания "Samsung" имеет большое количество фирменных магазинов. Этот факт является определяющим в повышении имиджа компании:

- в магазинах представлены все последние новинки и разработки производителя;

- в магазине работает, прошедший профессиональное обучение персонал, который может дать квалифицированную консультацию, касающуюся функциональных возможностей любого представленного на прилавке товара;

- в фирменном магазине потенциальному покупателю дается возможность протестировать любой товар;

- специалисты окажут квалифицированную помощь покупателю, желающему стать участником "программы лояльности", или "Vip - сервиса", или просто продлить срок гарантии на приобретенный товар;

- в фирменных магазинах регулярно проводятся распродажи товара по акциям и скидкам;

- покупатель может приобрести подарочные фирменные сертификаты на покупку в магазине "Samsung";

- постоянные покупатели получают накопительные дисконтные карты с правом осуществления каждой следующей покупки со значительной скидкой.

- в фирменных магазинах регулярно проводятся мастер - классы, демонстрирующие все функциональные возможности представленного товара.

Прекрасный сервис, индивидуальный подход, скидки, подарки, квалифицированная помощь - вот что ожидает покупателя, посетившего фирменный магазин "Samsung".




Магазины

У этой компании 278 представительств в 106 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Olga
15.01.2016 20:40

Профессиональная команда сотрудников в магазине Samsung (Самсунг), ТРК "Заневский каскад 3", Заневский пр. д.71! Быстрое и внимательное обслуживание! Отдельное спасибо Садыкову Сергею за понимание и помощь в решении проблемы по использованию купленного смартфона. Good job! You are best!

Ольга
28.10.2015 14:13

Купила 3 пылесос Самсунг за 5 лет.Последний купила 10 месяцев назад и у всех трех одна и таже проблема со временем непонятный звук в моторе.Отношу в сервис по гарантии,а они мне отвечают всегда, не гарантийный случай.....Мне интересно,когда он бывает гарантийный,если не при мне вскрывают пылесос,а потом конечно говорят,то что компании выгодно...Еще и деньги за диагностику заплатите,а была ли она вообще....А если ремонт,то за мой счет и он дороже самого пылесоса..Очень сильно разочаровалась в этой компании.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

12.10.2020 19:08 иринаВоронежская обл., пос. Солнечный, Парковая, 3 (Воронеж)

Приобрела телефон в магазине Самсунг в ТРЦ Град,в этот же день обнаружила существенный дефект-телефон не ловил сеть в квартире сразу вернулась в магазин.вернуть в магазине деньги/поменять отказались, отправили на экспертизу, их экспертиза не показала брак.сделала за свой счет независимую экспертизу, пришла в магазин с заключением о наличии брака, но мне предложили вернуть стоимость лишь за телефон и предложили судиться если я хочу вернуть 3000 за независимую экспертизу и за товары и услуги приобретаемые к телефону.две недели без телефона, транспортные расходы, расходы на экспертизу, теперь еще и судиться.ну буду судиться и в самсунг больше ни ногой!

12.10.2020 19:08 иринаВоронежская обл., пос. Солнечный, Парковая, 3 (Воронеж)

Приобрела телефон в магазине Самсунг в ТРЦ Град,в этот же день обнаружила существенный дефект-телефон не ловил сеть в квартире сразу вернулась в магазин.вернуть в магазине деньги/поменять отказались, отправили на экспертизу, их экспертиза не показала брак.сделала за свой счет независимую экспертизу, пришла в магазин с заключением о наличии брака, но мне предложили вернуть стоимость лишь за телефон и предложили судиться если я хочу вернуть 3000 за независимую экспертизу и за товары и услуги приобретаемые к телефону.две недели без телефона, транспортные расходы, расходы на экспертизу, теперь еще и судиться.ну буду судиться и в самсунг больше ни ногой!

12.10.2020 19:08 иринаВоронежская обл., пос. Солнечный, Парковая, 3 (Воронеж)

Приобрела телефон в магазине Самсунг в ТРЦ Град,в этот же день обнаружила существенный дефект-телефон не ловил сеть в квартире сразу вернулась в магазин.вернуть в магазине деньги/поменять отказались, отправили на экспертизу, их экспертиза не показала брак.сделала за свой счет независимую экспертизу, пришла в магазин с заключением о наличии брака, но мне предложили вернуть стоимость лишь за телефон и предложили судиться если я хочу вернуть 3000 за независимую экспертизу и за товары и услуги приобретаемые к телефону.две недели без телефона, транспортные расходы, расходы на экспертизу, теперь еще и судиться.ну буду судиться и в самсунг больше ни ногой!

02.10.2019 11:31 Екатерина КузнецоваУл. Вавилова, 3 (Москва)

Не заходите в этот кошмарный магазин. Может, выбор у них неплохой и на первый взгляд персонал вежливый, но ровно до тех пор, пока не приключатся проблемы. Купив смартфон в этой организации, я получила бракованный аппарат, некомпетентную диагностику в сервисном центре и не желание сотрудников разбираться в проблеме. Одним словом, ни за что и никогда туда больше даже не зайду

26.08.2019 14:28 МанучехрОктябрьский Проспект, 366 (Люберцы)

Здравствуйте телефон Самсунг а3 2017 есть цветы черный и сколько стоит

20.08.2019 13:53 Сергейпр-т Просвещения, 72 (Санкт-Петербург)

Закрыли его(

09.03.2019 21:15 Иванул. Мира, 51 (Мытищи)

Всегда покупал в магазине Samsung в трц Июнь Мытищи, все новые флагманы, был постоянным клиентом, но в этот раз они испортили все, купил в начале марта Samsung s 10plus, само собой наушников у нас по предзаказу, нет, должны были выдать 8 марта, сегодня 9 марта! Наушников нет. И говорят что когда будут не известно, общаться на отвали, когда в то же время в компании мтс, которая представляет не официальный магазин Samsung, уже давно выдают телефон и наушники сразу!! Samsung позор!!! Больше никогда у вас нечего не куплю!!!

04.01.2019 21:20 Романг. Котельники, м-рн Белая Дача (Москва)

Ужасный магазин. Отсутсвия сервиса после покупки товаров. Шлют размер. Решайте свои проблемы сами. ЕСЛИ И ПОКУПАТЬ то в магазинах при сервис центрах и всего 3 в Москве. Там сразу решают в день обращения . И не хамят. Бы ли бы 90е годы. Научили бы уму разуму.

29.10.2018 15:30 Татьянаул. Савушкина, 141 (Санкт-Петербург)

Большое спасибо продавцам магазина Samsung на Савушкина за отличное обслуживание.

27.10.2018 00:20 ЛилияПроспект Мира, 211 (Москва)

Магазин хороший, телевизор супер, НО, доставка оставляет желать лучшего , так как во первых было оговорено чтобы за 2 часа набрали , в итоге позвонили когда уже приехали , люди которые привезли мне телевизор за 300 тыс Были вонючие , глупые, не хотели чтобы я проверяла телевизор ! В следущий раз перед тем как заказать у вас технику я конечно подумаю !