«Самсунг»

Самсунг

☎️ Горячая линия: 8-800-555-55-55

🔗 Официальный сайт: www.samsung.com

📍 Магазины (353) 🗣️ Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.43 из 10 на основе 14 оценок.

"Samsung" известная во всем мире компания, осуществляющая продажи бытовой техники, компьютеров, средств связи, цифровых носителей информации, компьютеров и периферийных устройств, видео- и аудио-, печатной техники.

По всей стране компания "Samsung" имеет большое количество фирменных магазинов. Этот факт является определяющим в повышении имиджа компании:

- в магазинах представлены все последние новинки и разработки производителя;

- в магазине работает, прошедший профессиональное обучение персонал, который может дать квалифицированную консультацию, касающуюся функциональных возможностей любого представленного на прилавке товара;

- в фирменном магазине потенциальному покупателю дается возможность протестировать любой товар;

- специалисты окажут квалифицированную помощь покупателю, желающему стать участником "программы лояльности", или "Vip - сервиса", или просто продлить срок гарантии на приобретенный товар;

- в фирменных магазинах регулярно проводятся распродажи товара по акциям и скидкам;

- покупатель может приобрести подарочные фирменные сертификаты на покупку в магазине "Samsung";

- постоянные покупатели получают накопительные дисконтные карты с правом осуществления каждой следующей покупки со значительной скидкой.

- в фирменных магазинах регулярно проводятся мастер - классы, демонстрирующие все функциональные возможности представленного товара.

Прекрасный сервис, индивидуальный подход, скидки, подарки, квалифицированная помощь - вот что ожидает покупателя, посетившего фирменный магазин "Samsung".




Магазины

У этой компании 353 представительства в 127 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Шахты   

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Olga
15.01.2016 17:40

Профессиональная команда сотрудников в магазине Samsung (Самсунг), ТРК "Заневский каскад 3", Заневский пр. д.71! Быстрое и внимательное обслуживание! Отдельное спасибо Садыкову Сергею за понимание и помощь в решении проблемы по использованию купленного смартфона. Good job! You are best!

Ольга
28.10.2015 11:13

Купила 3 пылесос Самсунг за 5 лет.Последний купила 10 месяцев назад и у всех трех одна и таже проблема со временем непонятный звук в моторе.Отношу в сервис по гарантии,а они мне отвечают всегда, не гарантийный случай.....Мне интересно,когда он бывает гарантийный,если не при мне вскрывают пылесос,а потом конечно говорят,то что компании выгодно...Еще и деньги за диагностику заплатите,а была ли она вообще....А если ремонт,то за мой счет и он дороже самого пылесоса..Очень сильно разочаровалась в этой компании.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

05.11.2021 17:17 СветланаБрантовская дорога, 3 (Санкт-Петербург)

Отличный магазин в этом ТЦ. Внутри очень приятный Сервисный Центр!

12.10.2020 16:08 иринаВоронежская обл., пос. Солнечный, Парковая, 3 (Воронеж)

Приобрела телефон в магазине Самсунг в ТРЦ Град,в этот же день обнаружила существенный дефект-телефон не ловил сеть в квартире сразу вернулась в магазин.вернуть в магазине деньги/поменять отказались, отправили на экспертизу, их экспертиза не показала брак.сделала за свой счет независимую экспертизу, пришла в магазин с заключением о наличии брака, но мне предложили вернуть стоимость лишь за телефон и предложили судиться если я хочу вернуть 3000 за независимую экспертизу и за товары и услуги приобретаемые к телефону.две недели без телефона, транспортные расходы, расходы на экспертизу, теперь еще и судиться.ну буду судиться и в самсунг больше ни ногой!

12.10.2020 16:08 иринаВоронежская обл., пос. Солнечный, Парковая, 3 (Воронеж)

Приобрела телефон в магазине Самсунг в ТРЦ Град,в этот же день обнаружила существенный дефект-телефон не ловил сеть в квартире сразу вернулась в магазин.вернуть в магазине деньги/поменять отказались, отправили на экспертизу, их экспертиза не показала брак.сделала за свой счет независимую экспертизу, пришла в магазин с заключением о наличии брака, но мне предложили вернуть стоимость лишь за телефон и предложили судиться если я хочу вернуть 3000 за независимую экспертизу и за товары и услуги приобретаемые к телефону.две недели без телефона, транспортные расходы, расходы на экспертизу, теперь еще и судиться.ну буду судиться и в самсунг больше ни ногой!

12.10.2020 16:08 иринаВоронежская обл., пос. Солнечный, Парковая, 3 (Воронеж)

Приобрела телефон в магазине Самсунг в ТРЦ Град,в этот же день обнаружила существенный дефект-телефон не ловил сеть в квартире сразу вернулась в магазин.вернуть в магазине деньги/поменять отказались, отправили на экспертизу, их экспертиза не показала брак.сделала за свой счет независимую экспертизу, пришла в магазин с заключением о наличии брака, но мне предложили вернуть стоимость лишь за телефон и предложили судиться если я хочу вернуть 3000 за независимую экспертизу и за товары и услуги приобретаемые к телефону.две недели без телефона, транспортные расходы, расходы на экспертизу, теперь еще и судиться.ну буду судиться и в самсунг больше ни ногой!

02.10.2019 08:31 Екатерина КузнецоваУл. Вавилова, 3 (Москва)

Не заходите в этот кошмарный магазин. Может, выбор у них неплохой и на первый взгляд персонал вежливый, но ровно до тех пор, пока не приключатся проблемы. Купив смартфон в этой организации, я получила бракованный аппарат, некомпетентную диагностику в сервисном центре и не желание сотрудников разбираться в проблеме. Одним словом, ни за что и никогда туда больше даже не зайду

26.08.2019 11:28 МанучехрОктябрьский Проспект, 366 (Люберцы)

Здравствуйте телефон Самсунг а3 2017 есть цветы черный и сколько стоит

20.08.2019 10:53 Сергейпр-т Просвещения, 72 (Санкт-Петербург)

Закрыли его(

09.03.2019 18:15 Иванул. Мира, 51 (Мытищи)

Всегда покупал в магазине Samsung в трц Июнь Мытищи, все новые флагманы, был постоянным клиентом, но в этот раз они испортили все, купил в начале марта Samsung s 10plus, само собой наушников у нас по предзаказу, нет, должны были выдать 8 марта, сегодня 9 марта! Наушников нет. И говорят что когда будут не известно, общаться на отвали, когда в то же время в компании мтс, которая представляет не официальный магазин Samsung, уже давно выдают телефон и наушники сразу!! Samsung позор!!! Больше никогда у вас нечего не куплю!!!

04.01.2019 18:20 Романг. Котельники, м-рн Белая Дача (Москва)

Ужасный магазин. Отсутсвия сервиса после покупки товаров. Шлют размер. Решайте свои проблемы сами. ЕСЛИ И ПОКУПАТЬ то в магазинах при сервис центрах и всего 3 в Москве. Там сразу решают в день обращения . И не хамят. Бы ли бы 90е годы. Научили бы уму разуму.

29.10.2018 12:30 Татьянаул. Савушкина, 141 (Санкт-Петербург)

Большое спасибо продавцам магазина Samsung на Савушкина за отличное обслуживание.