«ТехноПоинт»

ТехноПоинт

☎️ Горячая линия: 8 (800) 700 4666

🔗 Официальный сайт: technopoint.ru

📍 Магазины (93) 🗣️ Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.62 из 10 на основе 13 оценок.

«ТехноПоинт» – магазин низких цен: вся техника, начиная от вентиляторов, дрелей-шуруповертов и холодильников и заканчивая смартфонами, проекторами, фотоаппаратами и видеорегистраторами стала доступной для каждого потребителя вне зависимости от его финансового уровня. При этом за качество продающегося здесь товара можно быть спокойным: вся техника имеет гарантийный срок, поэтому покупки, совершаемые в «ТехноПоинт» – это выгодные сделки.

Все товары магазина-дисконтера разбиты по категориям, благодаря чему покупателям легко ориентироваться в широком ассортименте бытовой и оргтехники. Здесь представлено множество моделей смартфонов по приемлемым ценам, которые станут лучшим подарком для каждого. «ТехноПоинт» позаботился и об автолюбителях, представив в магазине различные товары для машин, в числе которых есть автомагнитолы и автомобильные аккумуляторы и пр.

И родителям будет легко определиться с подарком своему ребенку-школьнику: ноутбуки, компьютеры, планшеты станут верными помощниками в процессе учебы.

Благодаря наличию собственного сайта магазина «ТехноПоинт» ознакомиться со всем товаром, а также сделать заказ на приглянувшуюся технику, можно не вставая с дивана.

Покупки в «ТехноПоинте» – это не только экономия денег, но и времени на поиск оптимального сочетания «цена–качество» в других магазинах.




Магазины

У этой компании 93 представительства в 60 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

И

К

Л

М

Н

О

Омск   

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Лариса
09.08.2017 18:45

Спасибо продавцам в ТРЦ Торнадо, г.Липецк, которые помогли мне купить смартфон в салоне Билайн, потому что при полном отсутствии покупателей в магазине на момент моего посещения не соизволили предложить хоть что-нибудь кроме зайти в инет и рыться самой в каталогах, хотя было сказано - хочу смартфон и сумма покупки.

Иванович
22.06.2017 01:35

Такого отвратительного обслуживания еще не встречал. Заказал вентилятор через интернет, через 3 дня приходит СМС сообщение, что товар находиться в магазине и я его могу забрать. Через 2 часа прихожу в магазин, а мне говорят, что никакого вентилятора нет, он был по ошибке отправлен в другой город. Сказали, что надо подождать 2 дня для доставки вентилятора. Звонок на горячую линию, почему после получения СМС о доставке товара товара в магазине нет, ничего не прояснил. Оператор горячей линии сказала, чтобы сам разбирался с магазином. Далее самое интересное. Через 1 день звонят из магазина и говорят, что товар пришел. При приходе в магазин выясняется, что коробка от вентилятора вся мятая и грязная, на стойке вмятины от винта регулировки высоты, лопасти покрыты 1мм. слоем пыли. По всем признакам хотели продать б/у вентилятор. После отказа от товара, консультант сказал, что если хотите вентилятор надо заказывать снова, хотя явно знал, что этой модели на сайте магазина уже нет. В итоге придется покупать вентилятор с подобными функциями в 2 раза дороже.

Анастасия
05.06.2017 11:30

мне нравиться этот магазин, покупала там всю технику от холодильника до телефона, все исправно работает. Все сотрудники вежливые (ну это конечно если и вы на них не орете) и назойливых консультантов нет

Татьяна Владимировна
08.04.2017 23:30

Хороший магазин и коллектив. Купить можно абсолютно всё из техники и электроники по ценам оптовым. Если есть необходимость заменить товар ( мне пришлось), то заменят без лишних вопросов и волокиты. Мне очень понравился этот магазин! Единственный минус: заказать можно только через интернет и забрать в течение 15 минут. Иначе, заказ анулируется. Хотя, и в этом случае идут на встречу и заменят на другой.

Faxriddin
01.11.2015 08:27

я заказал телевизор ,оплатил 26 октября его не получил заказ н 22904 смотрите што там вас


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

22.12.2017 10:03 Василий Борисовичпр-т Победы, д. 348, корп. 1 (Челябинск)

Столкнулся с необходимостью замены бракованного товара. И вот тут начались головные боли. Вся обходительность продавцов куда-то пропала, мои проблемы особо никого не волнуют. Дозвониться до магазина проблематично, указанный в СМС телефон не существует! Так что деньги я отдал, а дальше никому в этой системе не нужен!

13.02.2017 04:08 Санько Алексей АлександровичСергеева 3/3 (Иркутск)

Здравствуйте.Очень хочу рассказать вам о ситуации которая возникла в вашем магазине на ул. Сергеева 13.02.2017 г в 10 ч 10 мин.Мы с женой проезжали мимо магазина и решили заехать чтобы купить ребенку подарок,коврик для мыши.Жена осталась в машине,а я с ее картой сбербанка поднялся в магазин .Выбрав подарок, я подошел к кассе чтобы оплатить,но кассир категорически отказалась принять от меня карту для оплаты .Сказала,что по карте может оплачивать только хозяин карты.Я не стал скандалить и уехал, жена опаздывала на работу.Увез жену заехал в сбербанк снял деньги, благо наш Сбербанк не такая секретная организация ка магазин Технопоинт. Вернулся в магазин чтобы все-таки купить подарок ребенку.Во время оплаты я поинтересовался у того же кассира, а ,что если бы я привел постороннюю женщину и сказал,что это моя жена оплата картой прошла бы без проблем?На что кассир ответила ,что она бы потребовала паспорт. Это что за новости?То есть теперь чтобы купить что-нибудь в вашем магазине нужно ,на всякий случай брать с собой документы удостоверяющие личность?Это же смешно.Ни в одном магазине я не встречал такого маразма.Вы так скоро анализы будете требовать.Имя кассира Бурмейстер Татьяна Андреевна .Я думаю своим поведением она сокращает продажы в вашем магазине.

30.10.2016 16:00 Андрейул. Кирова 107 (Новокузнецк)

покупал у вас ноутбук сгорел чегоз год и 5 гарантия год. потратил 28.000 так что я не доволен вашим магазином!!! в нормальных магазинах гарантия до 3-4 лет на такие дорогие товары

03.10.2016 02:23 НатальяВокзальная, д. 87 (Комсомольск-на-Амуре)

Производя покупки в «Техно-Пойнт» в г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Вокзальная, 87 заметила: 1. Расплачиваясь безналичным путем, кассир берет карту в руки, при этом на некоторое время карта пропадает из виду… Предлагаю рассмотреть как предложение: Клиент имеет право не передавать карту для оплаты кассиру в руки, а он (кассир), в свою очередь, обязан обеспечить проведение расчетов с использованием карты таким образом, чтобы Клиент лично вставил или приложил ее к картридеру. К тому же, даже при передаче карты в руки кассиру, он обязан действовать таким образом, чтобы держатель карты не упускал ее из виду. Таким образом, для того чтобы проконтролировать действия кассира и предотвратить несанкционированный доступ к информации, нанесенной на карту Клиента, предлагаю рассмотреть возможность размещения картридера в доступном для клиента месте, а не под закрытом от обзора прилавком. 2. У персонала, видимо нет заинтересованности в клиентах, возможно это связано с выходным днем, но как-то не приятно, когда при общении с персоналом, создается впечатление, что нарушено их личное пространство, и «вообще, что вы здесь делаете» написано на их лицах. И еще, почему-то при передаче товара, коробки всегда пыльные, пока не попросишь, сами продавцы не догадаются протереть….

04.10.2015 09:25 олегул. Большевистская д.131 к2 (Новосибирск)

безответственность и некомпетентность сотрудников поражает с доставкой вообще бардак постараюсь не связываться с данной конторкой

19.07.2015 13:51 Павелул. Баррикад, д. 51/9 (Иркутск)

Отношение к сожалению со стороны администрации к клиенту не очень.

11.06.2015 11:17 ТатьянаНекрасова 254 (Уссурийск)

впервые у вас