«Техпорт»

Техпорт

☎️ Горячая линия: 8 (495) 228-66-69

🔗 Официальный сайт: www.techport.ru

📍 Магазины (25) 🗣️ Отзывы (3)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Интернет-магазин электроники и бытовой техники Techport.ru успешно работает на отечественном рынке более 10 лет, занимая достойное место среди российских организаций направления Business-to-Customer (B2C). На портале Techport.ru представлено почти 50 000 наименований продукции от более чем 659 фирм-производителей.

Команда компании отбирает самые надежные и востребованные у потребителей модели электроники и бытовой техники, отдавая предпочтение наиболее актуальным на данный момент брендам. Онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров Techport.ru является официальным дилером таких производителей, как Philips, Electrolux, Samsung, Sony, Bosch, LG и других мировых гигантов.

Techport.ru имеет собственную логистическую службу, call-центр для работы с покупателями, а также сеть розничных магазинов и точек выдачи продукции в крупнейших российских городах. Покупка приглянувшегося товара, который разделен на 24 категории, может быть осуществлена в рассрочку или кредит, при этом клиенту предлагается несколько вариантов способов приобретения продукции.




Магазины

У этой компании 25 представительств в 18 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

И

К

Л

М

Н

О

Орёл   

П

Р

С

Т

Тверь   

У

Уфа   

Отзывы и жалобы


Евгений
19.01.2019 11:06

Отвратительный интернет магазин! Оформил заказ № TP9015-31627 при оформлении заказ система запросила указать этаж, наличие или отсутствие лифта, все это было указано и к цене товара прибавилось 600 руб. за доставку и как я понял подъем на этаж, ведь это логично, иначе для чего система запрашивает эти данные о этажности и лифте. Вместо обещанного на сайте "Доставить на следующий день" товар привезли через 3-4 дня. По приезду выяснилось, что 600 руб. это всего лишь доставка до подъезда без разгрузки (подъема), зачем спрашивается система запрашивала этаж и наличие лифта и не упомянула о том, что разгрузка оплачивается дополнительно. По факту за разгрузку (подъем на 3 этаж) запросили еще 750 руб. При этом ни на холодильник ни на услуги по доставке и разгрузке не дали кассовый чек, только товарник, что является нарушением законодательства РФ. Вообщем та еще контора, больше здесь заказывать ничего не буду и другим не советую. Дело не в 750 руб. дело вообще в принципе, почему никто из менеджеров не удосужился сообщить заранее о том, что подъем не входит в стоимость доставки, и зачем тогда на сайте при оформлении запрашивать инфу о этаже и наличии лифта. Просто абсурд. И заведите кассовый аппарат, не выдача кассового чека это нарушение налогового законодательства. Покупатели обязательно требуйте кассовый чек они обязаны Вам его предоставить согласно 54-ФЗ. Без наличия кассового чека могут быть проблемы в дальнейшем.

станислав
19.12.2017 07:29

очень недоволен вашим магазином привезли помятую печь и отказываються ее менять никому не посоветую ваш магазин люди не звоните сюда!!!!!!!!!!

Елена
07.09.2017 08:02

В июне приобрела холодильник. Привезли быстро, но при подключении выяснилось, что в комплектации не хватает стабилизирующих ножек. Оставила заявку в отделе рекламации. На 7 сентября ножки магазином так и не предоставлены. На письма сотрудники магазина не отвечают, по телефону говорят, что им сейчас нечего сообщить и вешают трубку. На официальное письмо, написанное на имя генерального директора, ответа нет. Резюме: как только вы перечислили деньги за товар, им на вас наплевать. Магазин не волнует то, что услуга ими выполнена неполностью.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.05.2018 20:10 владимирМасляный переулок, д. 5-7 (Санкт-Петербург)

купил телевизор в конце марта оказался неисправен, вернул 1,5 месяца прошло до сих пор денег нет,