Торговая марка «Glenfield» ‒ это вечная классика, отображенная в мягких линиях трикотажных изделий, идеальном крое, разнообразии форм и моделей. Известный итальянский бренд был образован еще в 1976 году, его первыми изделиями были свитера, пуловеры, джемперы. С каждым годом производство расширялось и со временем достигло огромных масштабов.
Одежда компании выпускается в зимних и летних вариантах. Широкий размерный ряд и регулярное обновление позволяет приобретать изделия большому кругу населения. В каждом сезоне коллекции дополняются новыми дизайнерскими образцами, в которых улавливаются тенденции мировой моды.
Сегодня модели «Glenfield» востребованы по всей Европе и в России. Розничные сети расположены в Москве и Санкт-Петербурге, в них можно купить оригинальную продукцию от итальянского производителя. Также магазины бренда есть и в других городах страны, таких как Иркутск, Владивосток, Астрахань, Якутск и мн. др.
У этой компании 131 представительство в 41 населенных пунктах Российской Федерации.
Отвратительные сотрудники. ВсЕ. Без исключения. Оформляешь заказ - все в наличии- проходит время - о тебе должны вспомнить, магазин заинтересован в прибыли! А нет. Ждите. Потом соизволят позвонить - товаров нет в наличии, осталась одна майка. отменить заказ? - нет , блин, доставь лично, чтобы я тебя расцеловал за такую клиентоориентированность!!! Дальше больше: полторы (!) недели назад оформил заказ - результат тот же. Чтоб вы прогорели там скорее!!!
У меня ситуация похожа на отзыв Кристины. 06.03.2023г. оформила заказ №65777. Через три дня позвонила, узнать статус, на что ответили: пять дней комплектация и три дня на доставку. Такое ощущение, что я заказала пошив в ателье. Посчитала дни, получилось 13.03.2023г. Снова позвонила, а заказ еще не укомплектован?!?! Обещали укомплектовать и позвонить по доставке. Снова жду. А 17.03. пришло сообщение, что данного товара нет. Как это так? Обидно то, что эти жалобы не дойдут до руководства компании. Бренд известный, качество хорошее, только как они набирают таких работников? Вот в чем вопрос.
Сделала заказ на сайте интернет-магазина 02 февраля 2023 года. Заказ№ 60767. Прошла практически неделя, а заказ все никак не могут собрать(положить три свитера) Говорят, что они заказали свитера на каком то складе в Москве! Ивот неделю уже везут. БЕЗОБРАЗИЕ ПРОСТО, А НЕ МАГАЗИН!!!!
Шок. 12.06. примерно в 19-30 зашла за покупками в Ваш магазин в ТЦ "Звездочка". Я много лет Ваш постоянный покупатель, получила смс о скидках. В данном магазине два торговых зала с разной ценовой политикой, я начала осмотр ассортимента со 2-го зала, более дешевого , в это время из другого зала, где касса услашала громкий крик продавца : " Нахалка! Кто тебя пустил , да еще с сумкой! Прутся здесь всякие!!! Этот зал не работает!!!" Во всем Вашем магазине других покупателей не было, ни каких ограничительных знаков не было, время рабочее, магазин открыт. Около кассы два продавца. Прошу Вас раз'яснить мне, Вашему постоянному покупателю, получавшему смс с приглашением правила посещения данного магазина в ТЦ "Звездочка" Спасибо. Надеюсь на Ваш ответ.
Требую извинения от компании и увольнения продавца магазина в ТЦ "Капитолий" на Севастопольский проспекте. 06.04.2019 года ориентировочно в 18.00 сотрудник магазина в грубой форме потребовала открыть ей мою сумку, удерживала меня в магазине, от того что ей что то показалось. Таким людям не место в компании. Более тщательно подбирайте сотрудников такие экземпляры позорят имя бренда. Я оскорбление до глубины таким можно сказать насилием. Это вопиюще. Требую объяснений извинений. Об этом инциденте оставила отметку в книге отзывов! Прошу провести расследование
Хороший, уютный магазин. Хоть и маленький, но много примерочных. Очень вежливые продавщицы и прмогают и подсказывают. Все устраивает в обслуживании. Не пристают с вопросом: Вам помочь, если видят, что о помощи и сама могу попросить, если нужно. Спасибо