☎️ Горячая линия: 8 800 555 32 67
🔗 Официальный сайт: www.guess.eu/ru-ru/home
📍 Магазины (47) 🗣️ Отзывы (5)Магазины одежды GUESS – часть розничной сети продаж компании Jeans Symphony. Бренд GUESS – одна из самых узнаваемых марок одежды в мире. Фирма занимается производством и реализацией стильной одежды, обуви, нижнего белья, модных сумок, зонтов, часов, очков и иных аксессуаров для мужчин и женщин.
Бренд работает в нескольких направлениях. Создаёт мужскую/женскую одежду в стиле Casual и элитные товары класса «люкс», разрабатывает и внедряет линейки актуальной детской одежды.
Продукция от GUESS продаётся в 86 странах мира. Основанная в 1981 году в США, компания сразу взяла курс на стремительное развитие. Благодаря новаторским идеям продвижения и оригинальным узнаваемым продуктам фирмы быстро завоевала популярность среди любителей модных джинсовых вещей в стиле Casual.
Бренд освежил американский рынок джинсовых изделий европейским стилем. Создателем новых линеек удалось кардинально изменить восприятие традиционной джинсовой ткани. Благодаря продуманным рекламным компаниям фирме удалось создать узнаваемый имидж своей одежды и завоевать всемирную популярность.
Сегодня бренд ориентируется в основном на молодежную аудиторию. Одежда от GUESS – это удачная комбинация классики и модных тенденций в мировой моде. Каждая вещь в новых коллекциях изготовлена из высококачественных материалов и сочетает в себе функциональность, долговечность и презентабельный внешний вид.
У этой компании 47 представительств в 15 населенных пунктах Российской Федерации.
Отвратительная продукция Guess. Купила дорогостоющий рюкзак, в Новосибирске, у которого через пару месяцев эксплуатации начал слазить материал. Отдала в магазин где его приобрела, на экспертизу. В итоге дефектов не выявили и провели «ремонт» как жаль, что нельзя прикладывать фото. Посмотрела бы я как сотрудники/выше стоящие личности в этой компании ходили бы с этим ширпотребом! Никогда в жизни ничего у Вас не куплю и никому не посоветую! Отвратительное отношение к клиентам. Так еще и говно продаете.
Уже пару месяцев как звонила, чтобы перестали слать свои смс-ки. До сих пор присылают даже несмотря на то, что их сотрудник якобы при мне отписывал.
заказывал у них на сайте!и ничего не прислали уже три месяца,прошу вернуть деньги обратно,молчат . мошенники они ,буду обращаться в полицию! кинули на два заказа общей суммой 33000.https://www.guess.eu/ не советую у них покупать
Помогите пожалуйста мне .Я два дня назад заказала через оф.сайта футболка мужская деньги сняли но не было номер заказа ничего не отправили и на почту ничего не пришла в итоге не товара нет не деньги что мне сделать?Решила второй раз заказать второй раз тоже сняли деньги но на этот раз было указана номер заказа и написано в ожидании а с первого заказа не какого ответа нет .
Добрый день. Сегодня, 19.10.2017 совершала покупку в магазине Guess ТЦ Европейский, и была просто поражена хамством персонала. Цена на товаре указана одна, спо факту на кассе совершенно другая. Продавец мне сказал что цены изменились и цена будет другая, и что они мне не могут пробить по той стоимости которая указанна на ценнике. Я попросила пригласить администратора, после чего вышел молодой человек, не представился, и начал мне доказывать что была переоценка, что стоимость товара оканчательная узнается только на кассе, что стоимость на товаре вообще может быть не стоимость этого товара. После вопроса зачем тогда вообще ценники на товаре, он мне ответил, что не понятного я же объяснил, была переоценка, когда она была, где об этом написано?!? Молодой человек посчитал что он прав на 100%, задаёт вопрос: " вам что это принципиально?" Разворачивается и уходит. Выходит после девушка, совершаются какие то действия на кассе, после чего покупка стоит ровно столько что указанно на ценнике. Такое отношение это нормально?!? Ни извинений за эту ситуацию, ни элементарного шагу на встречу в решении этой проблемы не было!!! Возмутительно, что в центральном магазине работают люди, которые элемнарно не знают закона о защите прав потребителя и не имеют ни малейшего уважения к своим клиентам.