☎️ Горячая линия: +7 (495) 223-223-4
🔗 Официальный сайт: shop.lacoste.ru
📍 Магазины (79) 🗣️ Отзывы (7)Мировой компании Lacoste, основанной в 1933 году, недавно исполнилось 80 лет. За это время она зарекомендовала себя как производитель качественной и стильной мужской, женской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви, парфюмов, кожаных изделий, очков, часов, бижутерии и других товаров. Каждую секунду в мире продается 2 товара Lacoste. Компания имеет сеть магазинов в более чем 110 странах, среди которых есть и Россия. Покупатели могут заказывать товары через интернет-магазин с доставкой на дом либо приобретать их в многочисленных магазинах розничной сети Lacoste.
У этой компании 79 представительств в 25 населенных пунктах Российской Федерации.
Двести раз подумайте, перед тем как что-либо покупать на их сайте. Заказывал парфюмерную воду. Заказ и код получил. Проходит день, два и третий, а у меня как висит "Поступил", так и висит. Ну, думаю, пришло значит. Звоню в Москву на официальный номер, девушка говорит, при получении предъявить номер и код. Пришел получать, а там другой код требуют. И ещё говорят, мол нету такого заказа. Звоню в Москву ещё раз, отвечает мужчина, мол все поступило. И говорит, мол раз проблемы, связывайтесь с pickPoint (выбранная служба доставки). Говорит, сейчас даст им информацию и запрос о проблеме и мне перезвонят. Я ответил, что это будет долго и спросил номер пипоинта. Позвонил лично, и они ответили, что никакого подобного заказа нет. Ни по номеру моего телефона, ни по коду, который указан в личном кабинете. Звоню в доставку dpd. Те отвечают, что у них тоже ничего нет. Позже вечером пишу в телеграм Лакост. Описал проблему, отправил. Вышло сообщение, мол ответят. Тишина. На следующий день пишу уже на эмейл. Тишина. Пишу ещё раз туда же. И? И тишина... Весь день, так и не дождавшись ответа, пишу на сайте в онлайн чате. Отвечают не сразу. Но о боже, хоть какое-то внимание. Описываю проблему, мне отвечают "Уточняю информацию". Проходит 8 минут, ждать надоело. Спрашиваю - " Вы еще здесь? ". Через две минуты ответ - "Мы уточняем информацию". Ну ок, пишу, жду. Проходит 20 минут с их " Уточняю информацию ", пишу им, очень деликатно и вежливо, мол пожалуйста, если в ваших силах, поторопитесь с ответом, был бы доволен, спасибо. Проходит 30 минут, уже с претензией пишу снова, что нельзя же один заказ УТОЧНЯТЬ (не проверять, не искать, не прочее) более 30 минут, и прошу дать номер начальства. И знаете что? Я снова написал в чате, долго ли они, и пусть хоть скажут время ожидания. Ноль реакции. Самое мерзкое в этом, что они сообщения читают. Две галочки об отправке и прочтения сообщений выскакивают. Им абсолютно плевать. Вы понимаете? Это премиум бренд - Лакост. А кидалово - чисто типичное, такое русское. На полукрючке держать, типа связь имеем, а по факту - совсем не решать проблему. В суд обращаться что ли, я уж не знаю.
Сделала заказ , позвонила на горячую линию , мне ответили что он в службе доставки dpd. Позвонила туда , они сказали что заказа не существует! Снова позвонила в Lacoste, они просят подождать и скидывают ! В итоге ещё и денег кучу сняли за звонки , каждые 2 минуты пополняла счёт на 50 р и так раз 10 !!! В итоге тишина и неизвестно где заказ !!! Никто так и не связался со мной !!!
Не возвращают деньги за товар. Сначала прислали вместо рубашки платье, я оформила возврат, больше месяца тишина. Операторы ссылаются на каких-то менеджеров, которые не дают обратную связь им. Некуда звонить, спросить не у кого. Я в шоке. И это не Зара, а лакост!!! Никто ни на что ответить не может. Просто попрощалась с деньгами
обман! не покупайте присылают дешевую обувь вместо того что заказал!
Номер заказа 180296. Заказала заказ через сайт пришлёт через 3 дня, но не подошёл по размеру!!! Далее позвонили в службу поддержки спросили что делать, нам сказали просто вернуть заказ и если удобно то курьер подъедет завтра. Курьер заказ забрал и все тишина!!! Прошло 10 дней и ни денег ни писем ни звонков!!! Звоню сама и получаю в ответ где вообще заявление и после нескольких фраз бросают трубки!!! Ужас просто! Я звоню опять говорю где и как написать!! Ищите на сайте, вы когда покупали соглашались с нашими условиями и т. д. Это моя любимая марка поло, но ранее всегда покупала в магазинах и первый раз решила купить через интернет!!! Ужас один тихий!!!
Некачественная обувь . Очень много покупаю . Женская без проблем , мужская постоянная с браком . Всегда меняла на антологичный товар , никогда не забирала деньги .. А тут даже принимать не стали . После второго дня носки , отвалились блочки, на что шнуруется обувь . Обратилась в магазин , Пулковское шоссе , д.60 Аутлет Пулково., спросить нужен акт экспертизы или нет ..ответили , приносите так . Вернулась на следующий день , отказались даже смотреть . Вышел директор магазина , очень хамоватый молодой человек . Сказал , что я не могу отличить фурнитуру от крепления обуви . Очень грубый руководитель. С покупателями так себя не видут , лишний раз показывает то , что субординация не соблюдается . А руководителю это не просительно .
Здравствуйте.обращаюсь 3 раз на очередной ваш оф.сайт.третий месяц не возвращают деньги за брак,вместо обещанных 5 рабочих дней.в конце концов примите меры.мой тел.9826259729 если не затруднит можете позвонить
Сегодня пыталась дозвониться в ваши магазины.Все номера отключены или неверные.Как связаться с магазином в ТЦ Савеловский?