📍 Адрес: ул. Кузнечная, 1 каб. № 201, Липецк
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: Боев Михаил Викторович директор комплекса электроснабжения
📱 Телефон: Телефон для записи на прием: 23-61-30
☎️ Телефон горячей линии: (4742) 236-075
🕑 Часы работы: третий четверг месяца с 15-00 до 17-00
🔗 Официальный сайт: www.lgek.ru
«МРСК ЦЕНТРА», «Липецкая энергосбытовая компания».
18 июля 2022 07:47
Сутки без света! Звонили, делали заявку, Оператор дезинформировал, что ведутся работы и закончится в 19:00. В 19:00 мы узнали что на всей улице свет был не было только в нашем доме Исполкомовская1. Приехала бригада с вышкой посмотрели и сказали что у них заканчивается смена, уехали, сказал что приедут утром до настоящего времени никто не приезжал ! Спасибо
10 ноября 2021 09:28
У меня неисправен электросчётчик АСКУЭ (который автоматически должен передавать показания без моего участия) с августа 2021г., точнее не сам счётчик а дисплей, который выдаётся потребителю для контроля показаний (так сказали Ваши специалисты). Приходили специалисты в сентябре , выдали мне второй дисплей (заменили), он тоже оказался нерабочим, опять приходили специалисты в октябре, опять выдали новый дисплей, который опять оказался нерабочим. В связи с этим у меня вопрос: "Зачем мне Ваша АСКУЭ, которую Вы не в состоянии поддерживать в исправном состоянии? Поставьте мне обычный счётчик на столбе за забором и я отмучаюсь от Ваших "высоких технологий". Как мне передавать показания счётчика?
24 августа 2021 08:34
Для изменения мощности электропотребления меня отправили на Кузнечную 1 На проходной не пропускают, предлагают позвонить по тел 236130. Пытался дозвониться по всем указанным на посте охраны телефонам. Нигде не берут трубку. В головном офисе на пл Петра Великого после звонка в канцелярию отослали опять на Кузнечную. Какая то полностью закрытая от потребителей организация.
26 марта 2020 10:04
Мне (тел.89030314520) только что позвонили по скрытому номеру, представились: Кузнечная 1ЛГЭК и предложили предоставить показания электрических счётчиков, каких, по какому адресу, не уточнили, объясняя это тем, что сотрудникам вашей компании запретили приходить к нам и снимать показания. Я отказалась, в силу того, что этих данных у меня нет под рукой. Сотрудница быстро завершила разговор, предупредив, что счета за март выставят по среднему, а не по показаниям. Я предоставляю показания счётчиков по электронной почте соответствующим сотрудникам. Запись звонка могу предоставить. Жду от вашей компании ответа, разъяснения ситуации по поведению сотрудницы. Также хочу уведомить, что вместо того, чтобы прийти на объект и посмотреть показания, ваши сотрудники практикуют опросы по телефону и с моих слов фиксируют показания. В противном случае мне придется действовать через другие инстанции, чтобы получить ответ.
8 января 2020 18:31
Я оплатила счет за электроэнергию от своего(частного) лица, мне на электронку пришел чек об оплате. И этот чек прошел через организацию Контур ОФД, но в организацию АО «ЛГЭК». Верните мои (по ошибке отправленные) деньги.
8 января 2020 18:29
18 ноября я провела оплату за электроэнергию в ОАО "ЛЭСК" . А теперь просмотрела- квитанция пришла на мою электронную почту из другой(вашей) организации. А вдруг оплата не туда ушла.? Это не малые средства. Прошу вас ответить, на какие реквизиты зачислены мои денежные средства?