📍 Адрес: Волгоградский проспект, 163 к2, Москва
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📱 Телефон: +7 (495) 981‒98‒19
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 981-981-9
🕑 Часы работы: Пн: 08:30-20:00, Вт: 08:30-20:00, Ср: 08:30-20:00, Чт: 08:30-20:00, Пт: 08:30-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mosenergosbyt.ru
«ТНС Энерго», «МОЭCК», «МРСК ЦЕНТРА», «РАО Энергетические системы Востока», «ЭнергосбыТ Плюс», «БИЙСКЭНЕРГО», «Передвижная энергетика», «Тюменская энергосбытовая компания», «Оборонэнергосбыт».
Также компания «Мосэнергосбыт» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Истра, Коломна, Котельники, Краснознаменск, Куровское, Ликино-дулево, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Московский, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Солнечногорск, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
12 марта 2023 21:11
Здравствуйте. У нас в квартире 4 собственника. Счет за электроэнергию приходит ОДИН на мое имя. У меня 1\4 доля квартиры и я живу одна. Мне 71 год. Я не хочу нести ответственность за других собственников. Избавьте меня от этого пожалуйста. Как перевести счет на другого собственника? Только не пишите, что надо взять выписку из домовой книги на всех проживающих. Мне ее не дадут. Я уже пыталась. Прошу сообщить, как решить мою проблему.
12 марта 2023 22:16
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста в личном сообщении номер ЛС и ФИО собственника. Информацию можно прислать в личном сообщении одной из официальных групп АО «Мосэнергосбыт»:Вконтакте, Одноклассники (со ссылкой на данный комментарий).
16 декабря 2021 10:40
Я, Вам оплачиваю счета автоплатежом с 15 числа каждого месяца , а Вы к оплате выставляете счета с 15 по 25 числа каждого меся ца за 10 дней задолженность и мои льготы которые ежемесячно Я их не вижу напишите на сайт ms.Selezneva [email protected]/
16 декабря 2021 10:28
Вы !Мне делаете задолженность каждый месяц показывая снятие счетчика Мосэнергосбытом начиная с 24 каждого месяца , вместо снятия счетчика Клиентом каждого 15 числа Начиная с 15 каждого месяца по 25 числа набегает задолженность. Прошу разобраться
4 июля 2018 13:38
с 09.06.2018 г. подал заявку на пломбировку нового счетчика учета электроэнергии и по сей день ни ответа ни привета от них. Лично был на приеме у нач.клиентского отдела Бугрий Галины Ивановны которая божилась и клялась что разберется с моей проблемой и первого-второго числа придут и опломбируют счетчик но вот уже 04.07.2018 так и никто не позвонил и не пришул опломбировать счетчик. Могу приложить аудио видео запись моего посещения нач-ка клиентского отдела Бугрий Г.И.
23 апреля 2018 08:02
Дозвониться невозможно! Телефон офиса только (800)...., но он "временно" давно "не обслуживается". По (495)... электронные голоса несут чушь, многократно повторяясь, а звонок платный. Скажите, а Вам не жаль пенсионеров, которые вместо ответа на вопрос получают от МГТС солидный счёт по Вашей вине? Если Вы такие "бедные" - увеличьте на 0,001 копеек стоимость квт*часа. Отвратительно то, как работает (не работает!) у Вас "горячая линия". Неужели в Мосэнерго отсутствуют здравомыслящие люди? Жаль Вас, хотя правильнее - НАС.
16 декабря 2021 10:53
Уважаемый Мосэнергосбыт !Вы требовали подавать данные по эл счетчику с 15 числа каждого месяца. Почему, Вы выставляете счета с 24 числа каждого месяца. Разница межу 15 и 25 числа получается 10 дней. За эти 10 дней создается задолженность т.е. переплата Это происходит в течение года 2020 -2021 г Прошу разобраться и сообщить.
16 декабря 2021 11:32
Добрый день. Для уточнения информации по Вашему вопросу, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счёта и полный адрес. Информацию можно прислать в личные сообщения официальных групп АО «Мосэнергосбыт»:Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram и пр. (со ссылкой на данный комментарий).