📍 Адрес: Бибиревская, 17Б, Москва
🚇 Станция метро:
Бибирево (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.386 км
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: 2 этаж
📱 Телефон: +7 (495) 981‒98‒19
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 981-981-9
🕑 Часы работы: Пн: 08:30-20:00, Вт: 08:30-20:00, Ср: 08:30-20:00, Чт: 08:30-20:00, Пт: 08:30-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mosenergosbyt.ru
«ТНС Энерго», «МОЭCК», «МРСК ЦЕНТРА», «РАО Энергетические системы Востока», «ЭнергосбыТ Плюс», «БИЙСКЭНЕРГО», «Передвижная энергетика», «Тюменская энергосбытовая компания», «Оборонэнергосбыт».
Также компания «Мосэнергосбыт» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Истра, Коломна, Котельники, Краснознаменск, Куровское, Ликино-дулево, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Московский, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Солнечногорск, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
30 декабря 2022 07:08
Отвратное обращение, операторы разговаривать не умеют,не представляются, хамоваты. Господи не ужели ещё остались такие грубые не отесаные женщины. Есть же люди которым нужна работа зачем таких держать,невежлевых, не трудолюбивых. Она зволась Татьяную вроде, имя какое красивое разве можно быть такой грубой,по разговору будто отсидела в местах не столь отдалённых.
30 декабря 2022 08:52
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Если есть нерешенные вопросы, касающиеся работы АО "Мосэнергосбыт", напишите о них, пожалуйста, подробнее в личные сообщения. Информацию можно прислать в личные сообщения официальной группы АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте (со ссылкой на данный комментарий).
22 декабря 2022 10:05
Добрый день, не дозвониться, ни на один вопрос не отвечают, ничего не знают/а говорят сейчас узнаю по вашему вопросу и в итоге потом связь прерывается/ после висения 30-35 минут ничего не узнаешь и в итоге очень обидно, что мы никому не нужны и до нас никому нет дела, а информации нет, чтобы найти ответ на свой вопрос, звонила и на общий телефон и на районный в итоге без ответа
14 сентября 2021 08:01
Без уведомления, без клиентов снимают старый электросчётчик , а в квитанции продолжают ставить номер снятого счётчика и выяснить ничего нельзя.
14 сентября 2021 09:37
Добрый день! Внесение информации о новом приборе учета в базу данных производится ответственными сотрудниками АО "Мосэнергосбыт» в течение 20 рабочих дней с даты пломбировки электросчетчика, с 1 по 23 число. Информацию о новом приборе учета Вы увидите после прогрузки в едином личном кабинете. Посмотреть информацию о счетчике можно в Разделе «Реквизиты ЛС». Если вышеуказанные сроки истекли, но информация о новом приборе учета не внесена, просьба предоставить в личные сообщения скан-копию или фотографию акта допуска/приема прибора учета в эксплуатацию, извещение о замене. Информацию можно прислать в личные сообщения официальных групп АО «Мосэнергосбыт»: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram и пр. (со ссылкой на данный комментарий).
3 апреля 2019 08:17
Никакого уважения к людям. Работают 2 окна, очередь более 20 чел. На 3х столах табличка "технический перерыв". Ждут когда вторая смена подойдёт.
10 августа 2018 09:59
отвратительное обслуживание.Неоказание оплаченных услуг.В данной ситуации оплаченая замена счетчика.