Говоря о компании, которая основным вектором своего развития выбрала путь производства недорогой обуви, аксессуаров и одежды для людей всех возрастов, то невольно вспоминается германская фирма New Yorker. В настоящий момент под брендом развита обширная сеть фирменных магазинов, реализующих широкий ассортиментный ряд стильных вещей под различными лейблами. В частности, наибольшей популярностью пользуются именные марки одежды Smog, Fmisu и Fishbone.
Примечательно, что производственные силы компании располагаются в азиатских странах и в Китае. Качество продукции можно оценить, как выше среднего, с применением искусственных и натуральных материалов.
Основанная еще в 1971 году, компания New Yorker была ориентирована на розничную торговлю джинсовыми вещами. Самый первый магазин был открыт в городке Фленсбург. Недорогие вещи для широкой аудитории стали прекрасной возможностью для большинства граждан, чтобы сделать разнообразными свои гардеробы. В ассортиментной линейке нашли свое фактурное исполнение множество строгих, оригинальных и нестандартных идей. Здесь здорово уживаются оттенки черного, белого, ярко-голубых и кислотно-зеленых и даже розовых бликов.
Надо сказать, что современная молодежь и взрослые люди различного социального статуса с большим удовольствием покупают одежду именитого бренда и рекомендуют приобрести её своим знакомым.
У этой компании 100 представительств в 60 населенных пунктах Российской Федерации.
Уволить Елена
г. Волжский , Волгоградская область . Сегодня 22.09.23 зашла , купить футболку по акции , т. к на свою пролила кофе, домой было ехать нерезонно . Пошла на кассу , оплатила футболку , пошла в примерочную и переоделась сразу , на что охранница магазина , подошла ко мне на выходе , ни здравствуйте, ни досвидания, неприятным тоном просила предъявить чек. На мой вопрос , на каком основании , внятно не ответила , сказала мне - вы же переоделась , я откуда знаю оплатили вы или нет , хотя я отошла от кассы в примерочную , т.е, проследить за мной у нее была забота до примерочной, а то что я от кассы отошла с чеком - нет . В итоге на мой вердикт , без основания требуете предьявить чек , это не очень приятно - она ответила мне , что голые тогда пускай все выходят из примерочной , что меня возмутило ещё больше . Настрой на шоппинг пропал , желания туда заходить особо больше нет . Примите меры, это не впервые от конкретно этой охранницы , было ещё с напитками , не заметили что нельзя в магазин с напитками , тоже не очень вежливо она обратилась .
Вера Седова управляющая магазином ведёт себя неадекватно! Я работала не официально полгода в магазине по адресу г.Новороссийк ,Анапское шоссе ,2 .Мало того ,что платили мизер так ещё и оскорбляла она лично ,называла воровкой за то что я отложила майки по распродаже без якобы ее распоряжения ! Вместо своих обязанностей постоянно смотрит только в камеру наблюдения и курит через каждые 20 минут ,говоря что обязанности приходящих сотрудников в приоритете ! Сама не работает - только грубит ! Прошу принять меры !
Хамство обслуживающего персонала вашего магазина в Пензе в ТЦ Коллаж просто поютрясающее. Включая наглую администратора, которая одобряет поведение подчинённых. Эти горе консультанты не настроены на увеличение продаж. Про вежливость и доброжелательность не слышали вообще. Покупка была 01.05.2023. Осталось разочарование.
Сегодня 04 июня 2018 в 15:46 в магазине НЮ произвели списание средств 2479 руб за товар, а товар не отдали. Нагло врали о том, что предупреждали , что терминалы не работают! Реально не говорили, постратили в магазине 2,5 часа. Настроение испорчено. Даже не извинились, обвинив во всем покупателя. Сервис обслуживания ужасный. Сделала вывод! Не покупайте там ????
Подскажите какой телефон горячей линии Newyorker?
В Пензе в коллаже купила сегодня блузу вернула назад так как не подошёл размер и мне вместо отмены покупки оформили возврат на карту ппц
В Пензе в Коллаже в магазине нью йеркер сотрудники магазина КРАДУТ вещи покупателей, моя дочь отошла на 30 секунд за други размером и ее вещи украли, искали порядка часа, за это время наслушалась столько хамского разговора и увидела полное безразличие к случившемуся, что и вызвало мнение о их краже, ведь вещи забрали у ребенка!!!!!!! свинство, хамство, грубость, и все это посреди ужасной грязи в раздевалках, чудовищно грязного пола и совершенно неучастного персонала!!!! огромное желание подать в суд!!!!!!!!!
Столкнулась с хамством директора магазина в г.Липецке, во всяком случае девушка так представилась не назвав ни своего имени, ни показав бейджа. Вопрос был в возврате бракованного товара, директор отказывалась его принимать, откровенно хамила, оскорбляла, разговаривала дерзко. Когда я написала 2 письменные претензии и попросила её поставить подпись на одном из экземпляров - она сказала, что ничего подписывать не будет. Развернулась и ушла. Своё поведение, кстати, сама девушка объяснила беременностью. Прошу принять меры, повлиять на сотрудницу магазина, научить её тактичности, вежливости, а главное ИЗУЧИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ.
30января мной была сделана покупка в 14-09 по местному времени -при этом были оставлены перчатки кожа импорт у кассы при расчете ..либо в примерочной-после обращения к кассиру через 15 минут-было сказано что камеры смотрят только через разрешения Москаы а старшей на 3з января нет и 31января мне позвонят!Мной ьыл оставлен телефон !Однако никто не позвонилБудет составлено заявление !
Не осуществляют возврат товара, приобретенный в другом городе. Не понятно по каким причинам. Юридически одна и та же организация. Что нарушает права потребителей. Хотя готовы сделать обмен, что подтверждает юридическое отношение.
Огромное спасибо персоналу данного магазина,за возврат телефона,комфортное обслуживание, доброжелательность
Кассир Шмелева А. неуважительно, пренебрежительно и по хамски относится к покупателям, которые старше её на много лет. Разговаривает грубо, улыбки и слов "Спасибо за покупку" нет, взгляд злой, хамит... Наверняка с моей покупки она ещё за такое хамство и премию получит (наверняка кассирам идут продажи в премию). Сам магазин неплохой, одежда и цены неплохие, персонал - ужасный!
Ужасное отношение к покупателям , не разменяли деньги , ещё и нагрубили
Я очень не довольна, пришла в свой выходной купить куртку - то что мне понравилось весела на маникени, хотела её купить на что сотрудники отказали мне в этом, объяснив что у них будет штраф и что нельзя снимать с маникенов вещи, на что они мне предложили купить её через неделю, я согласилась и оставила номер свой, но через 2 дня куртки нет, пришла в магазин мне сказали что они не уследили и куртку кто то снял, я все понимаю что в каждом магазине свои правила, но неприятно то что я готова была её купить а мне просто отказали, и потом просто продали, очень недовольна. Магазин Тц Мега Аксай
Нахамила кассир Светлана Ереман. Извиниться не захотела, на просьбу вести себя прилично ответила грубой бранью.
Город Армавир. 07 мая 2018 г. Сегодня приехала к открытию в Магазин "Нью Йоркер" в ТЦ "Красная площадь" в отличном настроении и с намерением сделать много покупок к летнему сезону. В зале кроме меня других покупателей не было, обслуживающего персонала полно! Выбрала вещи для примерки, в основном нижнее бельё. Охранник магазина подошёл и сказал, что в примерочную он меня пустит только с тремя вещами, а остальные мне нужно повесить в кабинке напротив! Я ему объяснила, что мне не удобно будет примерять нижнее бельё, если оно будет висеть в кабине напротив, т.к. для того чтобы взять очередную партию вещей мне нужно будет заново одеться. Я предложила, чтобы он посчитал, сколько вещей я возьму в примерочную и затем пересчитал их на выходе. Он отказался. Отказался также пригласить кого-то из обслуживающего персонала, чтобы мне подали вещи в примерочную. Когда я зашла в кабинку со всеми выбранными к примерке вещами, прибежала продавщица и потребовала отдать ей все эти вещи, она, якобы, будет подавать. Однако, после примерки двух бюстгальтеров, когда я в очередной раз позвала её, её уже рядом не оказалось. Так в этом прекрасном магазине меня лишили возможности выбрать и купить вещи. Очень обидно за такое отношение. Впервые с таким сталкиваюсь!
Нет ни одного телефона магазинов вашей сети в Краснодаре!
Всегда ходила в это магазин, в этот раз набрала вещей стояла в очереди Ппц просто, одна касса работала девушка недовольная спросила у неё два раза может подойдёт кто нибудь на вторую кассу??? Она не довольная 'Я же сказала нет никого'. Извените, А где все??? Кинула все вещи и ушла, неприятно))