«Нью Йоркер»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5 из 10 на основе 2 оценок.

Говоря о компании, которая основным вектором своего развития выбрала путь производства недорогой обуви, аксессуаров и одежды для людей всех возрастов, то невольно вспоминается германская фирма New Yorker. В настоящий момент под брендом развита обширная сеть фирменных магазинов, реализующих широкий ассортиментный ряд стильных вещей под различными лейблами. В частности, наибольшей популярностью пользуются именные марки одежды Smog, Fmisu и Fishbone.

Примечательно, что производственные силы компании располагаются в азиатских странах и в Китае. Качество продукции можно оценить, как выше среднего, с применением искусственных и натуральных материалов.

Основанная еще в 1971 году, компания New Yorker была ориентирована на розничную торговлю джинсовыми вещами. Самый первый магазин был открыт в городке Фленсбург. Недорогие вещи для широкой аудитории стали прекрасной возможностью для большинства граждан, чтобы сделать разнообразными свои гардеробы. В ассортиментной линейке нашли свое фактурное исполнение множество строгих, оригинальных и нестандартных идей. Здесь здорово уживаются оттенки черного, белого, ярко-голубых и кислотно-зеленых и даже розовых бликов.

Надо сказать, что современная молодежь и взрослые люди различного социального статуса с большим удовольствием покупают одежду именитого бренда и рекомендуют приобрести её своим знакомым.




Отзывы и жалобы


Лилия
04.06.2018 17:14

Сегодня 04 июня 2018 в 15:46 в магазине НЮ произвели списание средств 2479 руб за товар, а товар не отдали. Нагло врали о том, что предупреждали , что терминалы не работают! Реально не говорили, постратили в магазине 2,5 часа. Настроение испорчено. Даже не извинились, обвинив во всем покупателя. Сервис обслуживания ужасный. Сделала вывод! Не покупайте там ????

Оскар
10.04.2018 11:56

Подскажите какой телефон горячей линии Newyorker?

Татьяна
08.03.2018 21:47

В Пензе в коллаже купила сегодня блузу вернула назад так как не подошёл размер и мне вместо отмены покупки оформили возврат на карту ппц

Марина
01.10.2017 01:54

В Пензе в Коллаже в магазине нью йеркер сотрудники магазина КРАДУТ вещи покупателей, моя дочь отошла на 30 секунд за други размером и ее вещи украли, искали порядка часа, за это время наслушалась столько хамского разговора и увидела полное безразличие к случившемуся, что и вызвало мнение о их краже, ведь вещи забрали у ребенка!!!!!!! свинство, хамство, грубость, и все это посреди ужасной грязи в раздевалках, чудовищно грязного пола и совершенно неучастного персонала!!!! огромное желание подать в суд!!!!!!!!!

Катя
09.06.2016 15:12

Столкнулась с хамством директора магазина в г.Липецке, во всяком случае девушка так представилась не назвав ни своего имени, ни показав бейджа. Вопрос был в возврате бракованного товара, директор отказывалась его принимать, откровенно хамила, оскорбляла, разговаривала дерзко. Когда я написала 2 письменные претензии и попросила её поставить подпись на одном из экземпляров - она сказала, что ничего подписывать не будет. Развернулась и ушла. Своё поведение, кстати, сама девушка объяснила беременностью. Прошу принять меры, повлиять на сотрудницу магазина, научить её тактичности, вежливости, а главное ИЗУЧИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

26.08.2018 11:30 АлександрПресненская наб., 2 (Москва)

Нахамила кассир Светлана Ереман. Извиниться не захотела, на просьбу вести себя прилично ответила грубой бранью.

08.05.2018 09:28 Любовьул. Воровского, 69 (Армавир)

Город Армавир. 07 мая 2018 г. Сегодня приехала к открытию в Магазин "Нью Йоркер" в ТЦ "Красная площадь" в отличном настроении и с намерением сделать много покупок к летнему сезону. В зале кроме меня других покупателей не было, обслуживающего персонала полно! Выбрала вещи для примерки, в основном нижнее бельё. Охранник магазина подошёл и сказал, что в примерочную он меня пустит только с тремя вещами, а остальные мне нужно повесить в кабинке напротив! Я ему объяснила, что мне не удобно будет примерять нижнее бельё, если оно будет висеть в кабине напротив, т.к. для того чтобы взять очередную партию вещей мне нужно будет заново одеться. Я предложила, чтобы он посчитал, сколько вещей я возьму в примерочную и затем пересчитал их на выходе. Он отказался. Отказался также пригласить кого-то из обслуживающего персонала, чтобы мне подали вещи в примерочную. Когда я зашла в кабинку со всеми выбранными к примерке вещами, прибежала продавщица и потребовала отдать ей все эти вещи, она, якобы, будет подавать. Однако, после примерки двух бюстгальтеров, когда я в очередной раз позвала её, её уже рядом не оказалось. Так в этом прекрасном магазине меня лишили возможности выбрать и купить вещи. Очень обидно за такое отношение. Впервые с таким сталкиваюсь!

09.10.2017 18:22 Викторияул. Дзержинского, д.100 (Краснодар)

Нет ни одного телефона магазинов вашей сети в Краснодаре!

18.08.2017 11:41 Лиляпросп. Победы, 141 (Казань)

Всегда ходила в это магазин, в этот раз набрала вещей стояла в очереди Ппц просто, одна касса работала девушка недовольная спросила у неё два раза может подойдёт кто нибудь на вторую кассу??? Она не довольная 'Я же сказала нет никого'. Извените, А где все??? Кинула все вещи и ушла, неприятно))

17.07.2016 16:35 АленаЛенинградское шоссе (Химки)

К. Сожалению. С. Химках. Магазин закрыли. Очень жаль