📍 Адрес: Крайнего, 87, Пятигорск
📗 Категория: Страховые компании
📱 Телефон: 8-800-100-63-65;
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100 63 65
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: www.reso.ru
«Росгосстрах», «Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ГУТА-Страхование», «ВТБ Страхование», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «Югория», «PPF Страхование жизни».
Также компания «РЕСО» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Железноводск, Минеральные Воды, Ставрополь .
29 ноября 2017 11:33
Я инвалид 2 группы. Обратился в страховую компанию РЕСО, по адресу Крайнего 87, чтобы оформить ОСАГО 2 раза. Один раз, оформить страховку для отца, который тоже является инвалидом 2 группы, и во второй раз для себя. В первый раз ждал более 2 часов, компьютер или система в ней, по словам сотрудника по имени Анжела, она же видимо и руководитель офиса. Прождав достаточное время договорились, что она оформит ОСАГО позже и допишет меня и брат позже, и я могу забрать его позже, либо она привезет когда будет в Кисловодске. Прошло 2 недели она не приехала, я позвонил ей, уточнил причину, ответ " ни смогла приехать". После этого я попросил оформить еще один страховой полис на другой автомобиль, оправил все данные, вышла сумма 4529,8 + за услуги 1,500р. За, что спрашивается?! Тем не менее, я ей перевел всю сумму. Попросил отправить мне на почту в электронном варианте, чтобы я утром поехал на переоформление. Ничего не пришло, я позвонил, опять, что-то с компьютером... "Утром в 8 скину" сказала она. После 9 я позвонил, она вспомнила и скинула в 10 часу. После распечатки выяснилась, что произошла ошибка в моей фамилии... Как ехать на переоформление?! Я позвонил, рассказал про ошибку, в ответ "езжайте в главный офис, там исправят". Я опоздал, на переоформление, город плохо знаю, уже поставил машину, пошел пешком, замерз, еле нашел, захожу. Мне говорят, "ничем не могут помочь, платежка не прикреплена", езжайте обратно, пускай они исправляют, это их ошибка, за, что они взяли 1,500р, если не могут исправить свою ошибку. Я перенервничал, мне стало плохо, выпил лекарство, как мне стало чуть лучше, сел за руль, и поехал, поднимаюсь к ним, " выдают мне 1 страховку отца, где вписан только он, хотя прошло 2 недели, и мне обещали вписать туда меня и брата, на зло не вписали, потому, что я потребовал обратно свои 1,500р, потому, что за, что я плачу, если они не могут правильно и без ошибки оформить полис ОСАГО?! Насчет второго полиса, ответила Анжела, что исправит и отправит завтра по почте, тое есть, сегодня. Я сильно перенервничал, очень плохо себя чувствовал. Еле дошел до машины. Не много успокоился, и поехал домой, по пути пару раз не попал в аварию, по причине плохого самочувствия. Перед тем как уехать попросил вписать новые номера, она согласилась. Сегодня прождав до обеда уточнил насчет моего вопроса, видимо она опять забыла, или же специально выдерживала паузу, чтобы заставить меня еще понервничать, видимо вчерашнего было мало, она же лишилась 1,500р, отправляет полис, а там нету регистрационного знака автомобиля, я позвонил и спросил причину, в ответ " надо будет пойдешь и сам добавишь в главном офисе через 2 недели, и больше не звони на этот номер!". И бросила трубку! Вопиющее неуважение прав человека, отсутствие пунктуальности, и ужасная компетентность к своей работе. Что я хочу сказать, в конце. Ни доволен обслуживанием, никому и не когда не советую обращаться именно в этот офис. А руководителей РЕСО, прошу принять меры!