📍 Адрес: Некрасова ул, д. 32а, Казань
🚇 Станция метро:
Площадь Габдуллы Тукая (
Центральная линия)
-
0.501 км
📗 Категория: Страховые компании
📝 Примечание: Центральный
📱 Телефон: +7 (843) 2676293
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-0-900
🕑 Часы работы: Пн-Пт – 08:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00; Сб и Вс – вых.
🔗 Официальный сайт: www.rgs.ru
«Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ГУТА-Страхование», «ВТБ Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «ERGO РУСЬ», «Югория», «БИН Страхование», «ФСС», «БРОКЕРС», «PPF Страхование жизни», «Ренессанс Жизнь».
Также компания «Росгосстрах» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Агрыз, Азнакаево, Альметьевск, Арск, Бавлы, Болгар, Бугульма, Буинск, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Лаишево, Лениногорск, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нурлат, Тетюши, Чистополь .
22 января 2017 20:37
14.12 2016г. пришел в офис ПАО Рогоссстрах г. Казань на ул. Некрасова 32а, отдел продаж с целью подачи заявления на возврат излишне уплаченной части страховой премии по полису ОСАГО серии ЕЕЕ № 0392241398 от 10.11.16 г) вследствии ошибочного внесения данных по КБМ одного из лиц включенных в полис (вместо класса 12 был указан класс 1). Менеджер отдела продаж, молодой человек (к сожалению его ФИО не помню) оперативно принял все необходимые документы(заявление, Письмо ПАО СК "РОСГОССТРАХ" с результатами проверки КБМ, оригинал полиса ОСАГО, оригинал паспорта, водительское удостоверение, банковские реквизиты для перечисления излишне уплаченной части страховой премии) и указал ,что денежные средства будут перечислены в течении 10 дней. Однако, прошло 1.5 месяца, а денежные средства на карточный счет не поступили. Хотелось бы прояснить ситуацию по чьей вине это происходит? Где застряли наши документы (в бухгалтерии, отделе продаж) или по какой другой причине?
9 сентября 2016 08:07
Не понимаю как так можно работать? Дозвониться невозможно! Ни один номер не отвечает. Для улучшения обслуживания ввели систему, которая вытреплевает нервы до безумия! Пыталась несколько раз звонить по вашим номерам 800 200... это какой то ужас первый раз мое ожидание составило 1,5 часа и бестолку, второй раз мое ожидание было более двух часов. Это что? Обясните! Я не могу понять как у вас поставлена служба вашего кол.центра. Бардак и беспредел!
27 января 2016 10:21
второй отзыв и все об одном - ни кто не берет трубки
13 января 2016 10:11
Берите трубки