📍 Адрес: Зорге ул, д. 58а, корп. 6, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Страховые компании
📝 Примечание: Западный
📱 Телефон: +7 (863) 2632123
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-0-900
🕑 Часы работы: Пн-Сб – 09:00-20:00, без перерыва; Вс – вых.
🔗 Официальный сайт: www.rgs.ru
«Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ВТБ Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «Евро-Полис», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «ERGO РУСЬ», «Югория», «БИН Страхование», «БРОКЕРС», «Точка страхования», «Абсолют Страхование», «PPF Страхование жизни», «СОГАЗ-Мед», «Капитал Медицинское Страхование», «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
Также компания «Росгосстрах» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
11 января 2017 09:59
И если она работает до 15:00 зачем ей часовой перерыв? моя жена работает с 9:00 до22:00 пол часа на обед и не чего, хватает...
11 января 2017 09:57
ООООчень медлительные сотрудники! надо поставить на процент, а оклад совсем убрать! тогда бы пятерых за час принемали бы!!
11 января 2017 09:53
Прием граждан на оформление полюсов ОСАГО осуществляется с 9:00 до 15:00, перерыв с 13 до 14 часов. То есть оформление происходит в течении пяти часов в день! Оформление одного человека занимает ровно 1час!!! То есть за день офис выдает 5 полюсов!!! в очереди 10 человек! в 12:30 выходит сотрудница и говорит, что с часу до двух у нее обед, а принимает не больше одного человека в час и работает до трех часов. тоесть она сегодня сможет принять только одного!! почему она не скахала в 9:00, что сможет принять всего 5 человек!? А остальные десять могут отправляться в другой офис!! для чего она держала такую толпу народа в течении 4х часов, если заведома было известно, что всех не примет!? Вопрос нужны ли компании такие медленные сотрудники, которые данные ПТС и паспорта целый час забивают!? Или же если ограничения связанны с особенностями компьютерной программы, может быть стоит поставить двух специалистов и удвоить кол-во клиентов в день?