📍 Адрес: Куйбышева ул, д. 23, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Горьковская (
Московско-Петроградская линия)
-
0.724 км
📗 Категория: Страховые компании
📝 Примечание: Станция метро: Горьковская
📱 Телефон: +7 (812) 2328818
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-0-900
🕑 Часы работы: Пн-Пт – 09:00-20:00, без перерыва; Сб и Вс – 10:00-18:00, без перерыва
🔗 Официальный сайт: www.rgs.ru
«Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ГУТА-Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «Евро-Полис», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «ERGO РУСЬ», «Югория», «Либерти Страхование», «Сургутнефтегаз», «БИН Страхование», «РОСНО», «ФСС», «Гайде», «Версаль Финанс».
Также компания «Росгосстрах» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Кронштадт, Ломоносов, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
19 апреля 2016 16:22
Здравствуйте!
Не первый раз оформлял страховку ОСАГО в вашей компании (СПб. ул. Рентгена 7). Сегодня обратился в филиал на ул. Куйбышева д. 23, куда он переехал с ул. Рентгена, для переоформления страховки. Во-первых, филиал произвел просто удручающее впечатление: бардак, грязь, несколько заваленных бумажками столов и за одним из них пошарпанный, помятый паренек. Во вторых, Когда я озвучил ему причину своего прихода, он долго тупо смотрел в компьютер, и заявляет что что-то там у него не выходит, что то не получается, и ему меня ему не найти. На мое предложение найти более компетентного сотрудника, который владеет вопросом, получаю ответ, что больше ни кого нет. Единственно, что он может, так это оформить мне страховку без всяких скидок, так как они у него тоже не находятся. У меня более 20 лет стажа безаварийной езды и за все время я ни разу не получал никаких выплат от страховых компаний в том числе от Росгосстраха, на руках у меня полис этого же филиала, все необходимые документы и т.д. На мое предложение пригласить руководство, ответ: "руководства нет и не будет", на предложение дать номер телефона вышестоящей организации, ответ "я вам не справочная" на мой вопрос с кем я разговариваю, и просьбу сообщить мне ФИО, ответ :"если вы чем то недовольны, я могу вызвать охрану"! Только после того, как я сказал, что вызову сейчас полицию, это балбес сообщил свои ФИО : Линько Евгений Сергеевич, если конечно не наврал... Это как вообще все понимать?!!! С таким отношением к клиенту я не сталкивался с Советских времен!!! Что за хамов и бестолочей вы набираете на работу?!!! Я понимаю, что вопросы эти скорее риторические и судя по работе "горячей линии" так же останутся без ответов... Но конечно в Росгосстрах я больше не обращусь. В другой компании, я решил вопрос со страховкой в течение 30 минут приятного общения с приятным сотрудником. Который к стати нашел и "подгрузил" все необходимые сведения и скидки. Нельзя так работать!!!