📍 Адрес: Московский пр-кт, д. 80, Воронеж
📗 Категория: Страховые компании
📝 Примечание: Памятник Славы
📱 Телефон: +7 (473) 2247986
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-0-900
🕑 Часы работы: Пн-Пт – 09:00-17:00, без перерыва; Сб и Вс – вых.
🔗 Официальный сайт: www.rgs.ru
«Ингосстрах», «Согласие», «ВСК», «ВТБ Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Югория», «Сургутнефтегаз», «РОСНО», «БРОКЕРС», «Точка страхования», «Госавтополис», «Абсолют Страхование», «PPF Страхование жизни», «Капитал Медицинское Страхование», «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», «СК ПАРИ», «Ренессанс Жизнь».
Также компания «Росгосстрах» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, НовоВоронеж, Новохоперск, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки, Эртиль .
22 августа 2017 06:19
не возможно дозвониться это ужас !
27 апреля 2016 14:15
"Посчастливилось" попасть в этот офис. На сайте он работает без перерыва, и информация на табло двери офиса глаголила тоже. Но как ни странно, с 13:00 до 14:00 пришлось ждать, якобы офис закрыт не на обед, а по техническим причинам. Так было написано на альбомном листе приклееном к двери. Кроме того, сотрудник надменно объяснила, что без доп. услуг полис оформлять отказывается, а мое предложение дать официальный письменный отказ проигнорировала. Очень хотелось бы чтобы руководство РГС обратило внимание на такого рода поведение и провело беседу с сотрудниками данного офиса. Печально, что именно такие подчиненные препятствуют развитию бизнеса компании, в связи с тем что клиентов как я, сегодня в том офисе было минимум два (это те, кто был возмущен поведением работника и соответственно те, кто найдет где оформить полис ОСАГО, на приемлемых условиях, без нервных затрат,НО НЕ В РГС. )
5 февраля 2016 07:38
Невозможно дозвониться.
18 сентября 2015 10:35
Я думал, что "совковые" времена прошли, но в этом отделении все осталось по старому! Приехал без 3х минут 13, попросил оформить полис "Осаго"- оказалось , что с13.00 у них перерыв ( на сайте- без перерыва) попросил хотя-бы просмотреть документы, вдруг, что не так- девушка словно лимон скушала.Попросил представиться, и дать книгу жалоб (хотел оставить пожелание по совершенствованию обслуживания клиентов) - полный
игнор. Хотя являюсь Вашим клиентом уже более 10 лет. Елена Бредихина (могу ошибаться,извините, с бейджика
Ваше имя плохо читается) Вы работаете не на своем месте, с клиентами так общаться нельзя, на что и обращаю внимание Вашего руководства.