📍 Адрес: ул. Гиляровского, д. 42, Москва
🚇 Станция метро:
Проспект Мира (
Калужско-Рижская линия)
-
0.194 км
Проспект Мира (
Кольцевая линия)
-
0.198 км
📗 Категория: Страховые компании
📱 Телефон:
+7 495 739-01-01
+7 495 730-15-52
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 200-01-01
🕑 Часы работы:
Режим работы офиса продаж:
Пн - Пт: 09.00 - 20.00
Сб, Вс: выходной
Режим работы головного офиса:
Пн - Чт: 09.00 - 18.00
Пт: 09.00 - 16.45
Сб, Вс: выходной
Работа офиса в праздники:
31.12 с 10.00 до 16.00
01.01-03.01 выходной
04.01-06.01 с 10.00 до 16.00
07.01 выходной
08.01-10.01 с 10.00 до 16.00
11.01 выходной
🔗 Официальный сайт: www.soglasie.ru
«Росгосстрах», «Ингосстрах», «ВСК», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «Евро-Полис», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «Транснефть Страхование», «ERGO РУСЬ», «Югория», «Либерти Страхование», «Сургутнефтегаз», «БИН Страхование», «Гелиос», «РОСНО», «ФСС», «Версаль Финанс», «Госавтополис», «Абсолют Страхование».
Также компания «Согласие» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Можайск, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Щелково, Электрогорск, Электросталь .
18 июля 2018 07:29
Ни чего положительного не увидела. Придя в конторку сразу оказываешься в душном офисе. Видимо руководство не заботится о своих сотрудниках или лишние деньги себе в карман кладет. Пришла на собеседование во время. Меня встретила малоприятная Наталья Свистунова. Почему то ее очень нравится спрашивать где живу и как добралась два раза уточнила. Я ответила, что отлично и нет проблем для меня добираться час с небольшим. Попросив рассказать о себе. Я рассказала немного, свои 9 лет работы. То что было в лохматом году не указала, но поведала ей. Ей не понравится когда ее поправляешь или что то не так говоришь. Сразу в штыки воспринимает, типа как вы смеете так общаться. А как она по сто раз одно и тоже спрашивает. Таким макаром хрен кого нормального найдет на свои копейки. Считаю справедливые отзывы негатмвеые пишут. Ла офис рядом с метро.
24 апреля 2018 06:47
В августе застраховал в Согласии каменный загородный дом в Вологодской области, 61,5 квадратов. Взял комплексную страховку на год от всего. В ноябре вскрыли входную дверь, испортили замки и шпон на межкомнатных, украли телевизор и кое-что из вещей, выворотили плиту, но не забрали, в машину, может, не влезла. Обнаружил, понятно, не сразу. Сначала в полицию, само собой, потом в страховую обратился. В декабре получил компенсацию денег за ремонт и за украденный телевизор 25 тысяч выплатили. Никакого крючкотворства и оттягивания решения от страховой не заметил, сработали достаточно быстро.
11 апреля 2018 12:06
Отдыхала с дочкой в Анталии. В один из дней обратились по страховому полису. Побежала ко мне из бассейна и шваркнулась. Разбила губу. Зрелище не для слабонервных. Сразу побежали в отель. С ресепшена вызвонила страховую, они в течение часа прислали бригаду скоро помощи. В больнице швы наложили, на всякий случай еще снимок зубов сделали, а вдруг при падении внутри зубик сломала, и такое бывает. Через 2 часа нас уже везли обратно в отель. Оставшееся время отдыха ходили к местному врачу в отеле, проверял наше состояние, чтоб швы не разошлись, еще что-нибудь не вскрылось. На связь денег не потратила, потому что из отеля звонила, только прием и немного лекарств где-то на 50 евро. По возвращению страховая их возместила.
30 марта 2018 13:43
Два года являюсь клиентов Согласия по программе Каскономия. За это время никаких эксцессов. В этом году попал в мелкое дтп, въехал Калине в угол, у меня бампер в щепки и крыло гнутое. Сразу с места сообщил оператору о страховом случае, мне сразу сказали о дальнейших действиях и записали в сервис. Приехал на осмотр повреждений в сервис - по своей инициативе, удивило, что за 1 день согласовали ремонт со страховой. По ремонту из сервиса долго не было вестей и в страховой не давали конкретики, пришлось написать представителю компании в фейсбуке и лишь тогда сразу подсуетились и сказали, когда можно забирать машину.!
27 марта 2018 09:50
После покупки квартиры, сразу ее застраховали - т.к. дом неновый, а в ремонт сразу вложились по полной. За 4 года страхования было 2 случая потопа, оба с соседями сверху. Там контингент очень нехороший, пьющая семья, ничего не ремонтируют и бороться с ними бесполезно. Оба раза предоставляли фото и опись утраченного имущества, по ним эксперт считал нам ущерб. Выплаты были произведены в течение 2 недель по каждому случаю, насчитали пропорционально покрытию, так что мы довольны. Более довольны были бы только бы если сверху съехали эти ужасные люди(( Благодарим страховую за работу!
21 марта 2018 10:41
Отдыхали прошлым летом с семьей в Будве, поехали кататься на таблетке. То ли скутерист слишком лихой был, то ли волны сильные - вылетели все втроем, я , дочка и муж. У меня ничего, муж ушиб локоть, а дочке рассекло бровь. Я, конечно в панике, хорошо хоть муж не терял головы. Позвонил по страховке, тут же приехала скорая , отвезли в травмпункту, зашили рану. Спасибо врачам - всё аккуратно сделали! Удивило, что нам даже нашли русскоязычного врача и все это бесплатно по страховке. Спасибо девушке из Согласия, с которой по телефону консультировались по опциям, посоветовала дополнительно купить «активный отдых» к стандартной туристической, т.к. она покрывает такие случаи.
28 февраля 2018 07:16
Прилетели в Рим, после перелета мне было так плохо, тошнило и кружилась голова, что пришлось ехать к врачу., поэтому позвонила по контактному телефону, который был указал в полисе, и попросила организовать консультацию. Через час уже была у врача, оказалось, отравление - что-то такое подали на борту, что мой желудок не смогу переварить. Промывание и таблетки - всё согласовали с ассистансом, платить самой ничего не пришлось. В общем, выражаю признательность: чувство спокойствия и защищенности в таких ситуациях дорогого стоит.
27 февраля 2018 06:22
С утра выхожу из дома и вижу как у моей машины бампер притертый сбоку. Обратилась в страховую, каско у меня был с расширенной программой, сразу приехал комиссар, оформили все бумаги. Сказали, рассмотрят заявку и направят на ремонт. Через пару дней уже приехала в сервис, адрес дали в страховой. Там все осмотрели и заказали бампер. Через неделю уже ездила с новым бампером. Спасибо страховой Согласие.
20 февраля 2018 12:54
Где то 3 раза в год я летаю в Испанию по работе и так как испанцы достаточно ленивый люд, то задержки рейсов – это вообще стабильность, уж не знаю от чего у них там все это зависит, но факт остается фактом. Так вот после года где то таких мучений я стала добавлять в страховку при оформлении ещё пункт о форс мажоре на случай задержки рейса. Там такие условия, что за каждый час задержки выплата 25 евро, начиная с 6го часа, но не более, чем на 12. Последний раз рейс из Мадрида был задержан на 10 часов !!! и я получила компенсацию 100 евро. Конечно лучше б не задерживали, но приятно получить денежную компенсацию за это, вместо ничего.
15 февраля 2018 12:30
Первый полис каско на Кию мне оформили в салоне с покупкой. На днях мне позвонили из страховой, предупредили об окончании полиса и назвали сумму, которую буду должна отдать. Она мне показалась слишком большой. Тогда друг посоветовал посмотреть страховку в согласии. На сайте есть калькулятор, посчитаешь и сравнишь. Так и сделала. Знаете, видимо в предыдущей страховой пытались навязать какие-то платежи сверх полиса, потому что цена здесь оказалась существенно ниже. Даже думать не стала, новый полис купила у них.