Интернет-компания Стольник удивит сочетанием модных коллекций одежды и приемлемой стоимостью. Магазин сотрудничает с производителями изделий достойного качества со всего мира. Возможность прямых поставок, а также формат онлайн торговли гарантирует лояльную стоимость любой вещи. Кроме того, наглядность выбора, широкий ассортимент одежды любого типа, а также качество обработки каждого заказа определяют комфорт покупок в магазине.
Одеваемся со вкусом в Стольник!
В любой сезон компания не разочарует клиента, предлагая достойный выбор:
Убедитесь, что с этой компанией удобно сотрудничать! Форму и способ оплаты выбирает исключительно покупатель. Кроме того, покупка на крупную сумму – основание для бесплатной доставки даже в отдаленные регионы страны. Выбирать предметы гардероба несложно, ведь наглядный каталог наполнен полноцветными иллюстрациями и подробными описаниями товара. В любом случае, служба поддержки готова оперативно ответить на любой вопрос!
Изучите представленный каталогами компании Стольник ассортимент, и ваш выбор будет неизменно удачным. Актуальные линии, достойное качество и доступные цены представлены здесь!
У этой компании 19 представительств в 9 населенных пунктах Российской Федерации.
Обслуживания кассира отвратительно, за 200р брала для ребенка шорты 1000р дала отказывала мне дать здачи! Потом безналом оплатила . Кассир Хисамутдинова Виктория грубая ужасно обслуживала
была совершена покупка в 13 30 из слов кассира покупка непрошла к оплате,попросила обьяснить как такое может случится если документ для магазина,по словам администратора выдал кассовый аппарат а чека нет.В итоге девушка без бэйджика (администратор магазина)предложила мне сходит в банк и взять справку о снятии денежных средств в размере совершенной покупки 399р,тел магазина по моей просьбе устно продиктовала но тел горячей линии говорить отказалась.Прошу вас разобраться в данном конфликте.По данным с моего телефона покупка была проплачена,а товар я так и неполучила.Ведь существуют другие слои населения которые не владеют интернет ресурсами и они получаются незащищены от такогонизкого качества обслуживания.
Некорректное, грубое отношение к покупателям.