«U.S. Поло Assn»

U.S. Поло Assn

☎️ Горячая линия: +7 (495) 783‒39‒86

🔗 Официальный сайт: ru.uspoloassn.com

📍 Магазины (66) 🗣️ Отзывы (6)
Проголосуйте! Оцените компанию.
9 из 10 на основе 2 оценок.

Компания «U.S. Polo Assn» является титулованным брендом в мировой моде. И, действительно, в fashion-индустрии позиции фирмы по-настоящему лидирующие. Весомым доказательством служат многочисленные экспорт поставки одежды в 60 передовых стран мира.

Миссией компании служит лозунг повышения качества жизни каждого клиента, предлагая ему коллекционные виды одежды мировых брендов, соблюдая при этом принципиальные каноны сервисного обслуживания.

Относительно действующей политики компании «U.S. Polo Assn» можно отметить:

  • своеобразный подход к потребностям каждого клиента;
  • возможность предложения только продукции с сертификатом качества, способной соответствовать современным стандартам;
  • производство одежды, которая изначально является воплощением комфорта, элегантности и технологической уникальности;
  • услуги компании, которые предоставляются на изначально высоком уровне.

Современная компания «U.S. Polo Assn» считается одним из самых крупнейших ритейлеров в индустрии моды не только в Турецких странах, но и близлежащих государствах. Всего у фирмы во владении 366 магазинов, территориально располагаемых в 49 странах. Сеть магазинов с конкретным логотипом «U.S. Polo Assn» насчитывает 57 точек продаж.




Магазины

У этой компании 66 представительств в 23 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Е

К

М

Н

О

Омск   

П

Пермь   

С

Т

У

Уфа   

Х

Химки   

Ч

Отзывы и жалобы


Екатерина
30.04.2023 18:32

Добрый день . Кировоградская пражская Консультант делал вид что меня нет , другой сидел на столе . Ушла с мужем без покупок .

Наталья
04.12.2022 21:39

Аутлет на новой риге, отвратительный сервис, в связи с отсутствием нужного размера , кое как попросили посмотреть есть ли еще, нашли нехотя на маникюре, но снимать отказались, не положено, приезжай к завтра! Вы серьезно? Отвратительно поставлена работа, клиентоориентированность на нуле!

Эльвира
17.09.2022 16:35

Магазин Райкин-плаза, отвратительное отношение к клиентам. Директор Тамила с недовольным лицом сообщает что товар подорожал и купить я могу только по новому ценнику. О законе прав потребителей даже не слышали.На мой ответ что я имею право купить по тому ценнику который указан на товаре хамски ответила -а я что сделаю! После звонка на горячую линию у них это все перебазировалось на сбой 1с и сейчас можно купить по тому ценнику который указан. Вряд ли с таким руководящим составом в магазинах у компании будет процветание…

Юлия
14.07.2022 09:13

Покупала платье в Тц Галерея. На ценнике указана одна сумма, при оплате, оказалось платье почти на 1000? дороже. Когда спросила почему так, ответили, что это для удобства покупателей. Но ценник не верный, про договор оферты они ничего не знают и доказать я ничего не смогу…

Екатерина
13.06.2022 14:04

13.06.22 смена продавца и кассира, возможно и страшного по совместительству не понимают зачем они на работе и что такое работа! Жаргон молодёжного общения, например слова - мерч и тд, уши вянут слушать этот ужас. У кассира нет бейджиком, простуда во все губы намазана кремом белым, до тошноты смотреть на неё. Так ещё и ленивые. Хотела купить вещь, маленький размер остался только на манекене, отказались снять, прикрывая свою лень выдуманным законом - директор запретил. Вы серьезно, деньги люди принесли а вам директор запрещает продавать? Более глупее нежелания работать в жизни ещё не видела. Позор бренду и отделу по подбору персонала. Хорошёвский пр., 14, село Немчиновка, 143025 • ТЦ Вегас Кунцево

Светлана
16.06.2019 06:02

Добрый день! Хочу выразить свое возмущение, по поводу отношения вашей компании к клиентам. Мало того, что ваши кроссовки порвались на второй недели носки, так ещё и вернуть не возможно по всем статьям закона. Почему я должна кататься несколько раз в магазин, кто придумал правила такие в торговли? В магазине Аутлет БД, директор ответил, что нужно руководству скинуть фото и подождать их одобрения по возврату. Попросил погулять и подождать и даже не перезвонил. Не удосужился сообщить, что ответил ему "барин". Где в законе о защите прав потребителя прописано, что я на оторванную подошву на обеих кроссовках одобрения ждать должна. Прошу Вас решить этот вопрос в кротчайшие сроки, и предоставить мне ответ в почту по возврату. И научите свой руководящие персонал с уважением относиться к личному времени ваших клиентов.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети