«U.S. Поло Assn»

U.S. Поло Assn

Горячая линия: +7 (495) 783‒39‒86

Официальный сайт

Магазины (66) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.

Компания «U.S. Polo Assn» является титулованным брендом в мировой моде. И, действительно, в fashion-индустрии позиции фирмы по-настоящему лидирующие. Весомым доказательством служат многочисленные экспорт поставки одежды в 60 передовых стран мира.

Миссией компании служит лозунг повышения качества жизни каждого клиента, предлагая ему коллекционные виды одежды мировых брендов, соблюдая при этом принципиальные каноны сервисного обслуживания.

Относительно действующей политики компании «U.S. Polo Assn» можно отметить:

  • своеобразный подход к потребностям каждого клиента;
  • возможность предложения только продукции с сертификатом качества, способной соответствовать современным стандартам;
  • производство одежды, которая изначально является воплощением комфорта, элегантности и технологической уникальности;
  • услуги компании, которые предоставляются на изначально высоком уровне.

Современная компания «U.S. Polo Assn» считается одним из самых крупнейших ритейлеров в индустрии моды не только в Турецких странах, но и близлежащих государствах. Всего у фирмы во владении 366 магазинов, территориально располагаемых в 49 странах. Сеть магазинов с конкретным логотипом «U.S. Polo Assn» насчитывает 57 точек продаж.




Магазины

У этой компании 66 представительств в 23 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Е

К

М

Н

О

Омск   

П

Пермь   

С

Т

У

Уфа   

Х

Химки   

Ч

Отзывы и жалобы


Светлана
16.06.2019 09:02

Добрый день! Хочу выразить свое возмущение, по поводу отношения вашей компании к клиентам. Мало того, что ваши кроссовки порвались на второй недели носки, так ещё и вернуть не возможно по всем статьям закона. Почему я должна кататься несколько раз в магазин, кто придумал правила такие в торговли? В магазине Аутлет БД, директор ответил, что нужно руководству скинуть фото и подождать их одобрения по возврату. Попросил погулять и подождать и даже не перезвонил. Не удосужился сообщить, что ответил ему "барин". Где в законе о защите прав потребителя прописано, что я на оторванную подошву на обеих кроссовках одобрения ждать должна. Прошу Вас решить этот вопрос в кротчайшие сроки, и предоставить мне ответ в почту по возврату. И научите свой руководящие персонал с уважением относиться к личному времени ваших клиентов.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети