📍 Адрес: Текучёва ул., 232/199, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Страховые компании
📱 Телефон: (863) 242-96-42
☎️ Телефон горячей линии: (495) 727-44-44
🕑 Часы работы: Пн: 09:00-18:00, Вт: 09:00-18:00, Ср: 09:00-18:00, Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, Сб: Выходной, Вс: Выходной
🔗 Официальный сайт: www.vsk.ru
«Росгосстрах», «Ингосстрах», «Согласие», «ВТБ Страхование», «РЕСО», «Зетта Страхование (Zurich)», «Евро-Полис», «ЖАСО», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «СОГАЗ», «Альянс», «Ренессанс Страхование», «УралСиб Страхование», «МАКС», «ERGO РУСЬ», «Югория», «БИН Страхование», «БРОКЕРС», «Точка страхования», «Абсолют Страхование», «PPF Страхование жизни», «СОГАЗ-Мед», «Капитал Медицинское Страхование», «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
Также компания «ВСК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Батайск, Волгодонск, Гусев, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Шахты .
24 декабря 2020 17:03
За жену, подавал заявление по страховому случаю, по доверенности все как положено. Был удивлен, той приветливостью и доброжелательностью, с которой меня встретили в офисе. Помогли с написанием заявления, дали нужные и дельные советы. В дальнейшем помогали, и оказывали возможное содействие, по урегулированию убытков. Очень благодарен фирме, за участие и за честность в работе.
15 сентября 2020 10:10
Это отвратительное место , сотрудники просто хамы, особенно специалист Лана, такое ощущение сложилось, что я должна им что то. Не рекомендую данный филиал.
17 апреля 2018 03:29
Хорошая компания, когда деньги берут, а вот выплаты,- что-то трудно добиться....Тянут, тянут....
10 января 2018 09:18
Ужасный офис!!! Работать не хотят вообще!!! За три часа приняли 4 человека! Одна девушка просто сидит, другой нет на месте! Потеря времени и нервов! Нет слов!!!
25 декабря 2017 19:04
Если центр урегулирования стал работать оперативнее, то застраховать автомобиль становится почти недосягаемым. Ужасно работает офис компании: сотрудники опаздывают на работу, крайне медлительны и безразличны к клиентам,уделяют внимание блатным, а не добросовестнным клиентам. Руководство недосягаемо и не наводит порядок в работе своих сотруднников.Стыдно за такую работу!
29 октября 2017 16:39
Перед поездкой на Кипр оформила страховку в ВСК, ведь ни для кого не секрет, что без этого сейчас и визу не получишь. Так случилось, что именно там я упала и сломала ногу. Отдыхала с подругой, которая тут же связалась с представителями компании и уже через 20 минут нам сообщили, какая клиника меня принимает. За мной была прислана машина, в клинике оказали всю необходимую помощь, сделали хорошее обезболивание, наложили гипс, обратно только пришлось вернуться на такси((. Отдых, конечно, был слегка подпорчен, но компния ВСК показала себя с наилучшей стороны. Я не пожалела, что застраховалась именно у них.
21 октября 2016 08:06
ВСК на Текучева-отвратительное место! работу сотрудницы саботируют как могут! принимают всего две клуши! за первым столом сидит жирная блондинка Татьяна, которая и до обеда толком не работает, ну а после просто разваливается в кресле и отказывается принимать клиентов. за вторым столом сидит не очень одаренного вида Евгения Александровна Олейникова ( https://vk.com/id13605002 ), которая чаще сидит в телефоне и иногда по 1,5 часа принимает людей. если хотите заставить их немного поработать-скандальте, иногда помогает, а лучше пишите письма в роспотребнадзор!
9 августа 2016 13:48
Зажрались.Сотрудники ВСК-либо дебилы которым как в дурке все и на всех пох...Либо глухие глухопердии.
5 апреля 2016 09:13
Добавлю к ниже изложенному, что это не просто ужас, а продуманный беспредел для оформления "допов" и "премиальных", поставленный на поток коллективом. Пробыв в кабинете более часа около рабочего места, выше упомянутой Татьяны. было понято, почему так происходит. Заключает полис на ОСАГО для общей очереди только она одна, так как возможно у ней одной стоит база на внесении полюсов в реестр. Человек простоявший несколько часов пере кабинетом. не будет возмущаться, сидя на стуле возле нее. что она им и не занимается. так как вбивает принесенные оформленные в других кабинетах документы. Оплачивает при помощи девушки секретаря их картой и наличкой, не стесняясь присутсвующих, при этом принимать от входящих знакомых свертки бумаг и тут же отдачей ранее выписанных полюсов. Напомню, что все это происходит перед сидящим человеком. который сидит и ждет своей очереди. Сам процесс оформления полиса занял примерно минут семь, после чего очередная жертва очереди заходит и процесс повторяется. Поэтому из записавшегося с утра списка в сорок человек, проходит человек семь, за день. Все это еще прикрывется ситуацией. когда приходят люди по телефонному приглашению. Это те, которые ранее писали заявления на продление полиса. Ими разжижают очередь. чтоб уменьшить гнев стоящих за дверью граждан, перед которыми висит объявление. что полис оформляется в течении 40 минут. Желаю данному коллективу контрольной закупки.
29 марта 2016 09:19
Это просто ужас!!! ВСК в Ростове-на-Дону по ул. Текучева, 232 просто отвратительное!!! Хамское поведение сотрудников, которые выдают полюса ОСАГО!!! Особенно хочу отметить хамку Татьяну (женщину, мало сказать в теле). Никакой субординации, уважения к клиентам... Просто нет слов, у людей не хватает нервов!!! Что хотят, то и творят!!! Хотят принимают, хотят нет!!! Люди вынуждены занимать очередь с 3 утра и то не факт что они получат этот полис!!! некоторые по несколько дней уже ходят, как на работу!!! Я был в шоке. На телефон к ним не дозвонишься, трубку не берут, а если берут, то скидывают... Люди им деньги приносят, и немалые, а у них такое отношение!!! Ужасная страховая компания! Работать вообще не умеют! Никому не советую там страховаться!!!