📍 Адрес: Проектируемый проезд №5396, вл.15, Москва
🚇 Станция метро:
Шипиловская (
Люблинско-Дмитровская линия)
-
0.927 км
📗 Категория: Магазины одежды
📝 Примечание: ТЦ «Молл Гэллери» INCITY, DESEO
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-100-8-333
🔗 Официальный сайт: www.incity.ru
«Lacoste», «Снежная Королева», «Модис», «Глория Джинс», «Остин», «ТВОЕ», «Оджи», «Золла», «Села», «Орби», «Лав Репаблик», «Инканто», «Кальцедония», «Сток-Центр», «Columbia», «Зара», «Бершка», «БиФри», «Фин Флаер», «Хендерсон», «COLINS», «Reserved», «United Colors of Benetton», «Savage», «Империя сумок».
Также компания «Инсити» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Дмитров, Домодедово, Железнодорожный, Ивантеевка, Клин, Коломна, Красногорск, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Реутов, Серпухов, Троицк, Фрязино, Чехов, Щелково, Электросталь .
3 февраля 2016 15:14
Очень жаль, что вашим филиалом руководит не чистая на руку администратор (так мне сказали).
Суть Вопроса: сегодня около 12-30 я хотела приобрести джинсы за 199 руб., так как идет акция 3 по цене 2; я подобрала еще два платья и подошла к кассе. Когда мне назвали сумму, я сказала мне надо только брюки положила на тарелку возле кассы 5 тыс руб (практически вся пенсия осталось на кварплату) и отошла(всего несколько секунд) повесить на место не нужные покупки. Думала это все-же фирменный магазин ( там такого не происходит , где же ваши камеры?), вместо того чтобы получит сдачу мне сказали, что я не давала деньги. Кассир по-прежнему продолжала говорить по телефону, в магазине не было ни одного покупателя. Предположили, что я убрала в сумку( просмотрели все –денег нет). Я называю это только ловкость рук и ни какого мошенничества- прекрасные продавцы. Я просила администратора, проверить снять кассу, оказалось кассир и есть руководитель, с чем можно Вас и поздравить. Каждому воздаться по заслугам.
ХРАНИ БОГ ВАШУ ФИРМУ С не уважением обманутый покупатель.