«Модница»

Модница

☎️ Горячая линия: +7 (812) 648-13-97

🔗 Официальный сайт: modnica.com

📍 Магазины (28) 🗣️ Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.

«Модница» – это интернет-магазины, в которых можно найти все требующиеся вещи для занятия рукоделием, профессионального шитья штор и других аксессуаров. Основной регион работы компании – города Санкт-Петербург и Москва, но при необходимости доставка осуществляется в другие регионы. Сеть розничных магазинов «Модница» постоянно работает над улучшениями в сервисе и над повышением удобства клиентов, над расширением количества и качества тканей. К 2016 году в ассортименте розничной сети было более 1 000 видов ткани для штор, а также более 1 500 разновидностей материалов для шитья. При покупке товаров заказчик экономит примерно 3 000 – 4 000 рублей на 1-м комплекте штор. Столь высокой и удивительной экономии удалось достичь за счет грамотной политики ценообразования и некоторых других нюансов. Стоимость представленных и интернет-магазине тканей по праву считается одной из самых низких во всей Российской Федерации. Часто устраиваются специальные акции, предложения, которые позволяют сэкономить еще больше. Иногда скидки на продукцию составляют более 70%; необходимо только успеть сделать заказ и насладиться выгодной покупкой по приятной стоимости.

«Модница» – это интернет-магазины, которые работали и работают на результат; грамотно обслуживают клиентов; гарантируют им низкие цены и профессиональные ответы на вопросы.

Ассортимент продукции магазина постоянно растет и пополняется




Магазины

У этой компании 28 представительств в 4 населенных пунктах Российской Федерации.

Г

К

М

С

Отзывы и жалобы


Лена
14.12.2019 09:47

Побывала в этом магазине 13.12.19 в районе 18.20 , ассортимент на мой взгляд большой и цены очень хорошие.Отношение продавцов отвратительное к покупателям. Хотела купить остаток ткани 3.5 м который висел в зале, когда я обратилась к продавцу Дужкиной Маргарите, она отказалась снять мне этот остаток сказав , что он не продается, показывая всем своим видом отвращение к покупателю.Хотя раньше всегда другие продавцы снимали остатки тканей и я их покупала. Продавец Дужкина была без бейджа на рабочем месте и отказалась вынести КНИГУ ЖАЛОБ. Я бы на месте управляющего или владельца просто увольняла таких продавцов и набрала новый персонал. ПЕРСОНАЛ ЭТО ЛИЦО ВАШЕГО МАГАЗИНА!!!!С таким отношением к покупателям, как у Дужкиной в ваш магазин скоро ходить вообще не будут.

Алексей
08.10.2018 07:39

Не пользуйтесь интернет магазином, шарашка еще та, заказы не выполняют, деньги не возвращают.

Ольга
23.12.2017 19:54

Скорее жалоба. Покупала тюль"лён". Даже привезли из другого магазина. Но боком мне вышли эти 5 метров. Отрезано ,причём с двух сторон с перекосом 20-25 см. Безобразие,бессовестные .

Казаченко Ольга
25.09.2017 09:56

Понедельник, утро, в магазине на Караваевской ни одного покупателя. Но обслужить меня просто не захотели: мне нужно было всего полметра портьерной ткани, но продавец сказала, что нельзя отрезать, трудно. Показала другую ткань - та же история! Да еще такое лицо состроила, будто я ей мешаю. Что ж, спасибо! Больше к вам не придем! Ушла с испорченным настроением...

Барабаш А.Н.
07.06.2016 00:06

Не пользуйтесь интернет-магазином Модница. Ждали ткань две недели. Привезли совершенно другого цвета. Деньги вернуть отказываются. Телефонов руководства нет, по "официальному" адресу (Коломяжский 15) никакой интернет-магазин не признают. Я обратился в суд.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

09.01.2018 21:12 Маринаул. Караваевская, 24 (Санкт-Петербург)

В магазине "Модница" на Караваевской обсчитали на 250 рублей пр покупке ткани. Пробили чек по завышенной цене. Деньги вернули, но нисколько не смутились, не извинились, даже не ответили на "до свидания". Одним словом, Хамство, которое даже не пытаются скрыть. Вот так и портится репутация всей торговой сети.

30.11.2017 07:10 ЕВул. Замшина, 56 (Санкт-Петербург)

Магазин «Модница» в Санкт-Петербурге, на ул. Замшина 56 просто поразил отвратительным качеством обслуживания. Я была практически единственным клиентом в зале, нужно мне было всего 4 куска ткани для пэчворка. Продавец-консультант с недовольным лицом, медленно и нехотя совершила рейсов «надцать» между витриной с тканью и складом. Похоже она просто ждала, что я уйду. Я к большому сожалению осталась. Тонкую вискозную плательную ткань (786руб/м) мне не отрезали ножницами, а просто рвали. На моё замечание, что так нельзя, у ткани получается растянутый волнистый край, ткань деформируется, ответили, что они так делают всегда. И никогда не получится ровно отрезать ножницами (дословно). Я шью более 30 лет, всё это время естественно покупаю ткань в магазинах, такого извините бардачного обслуживания, я не встречала. Всё это время в зале находилась и наблюдала за нами управляющая магазином. Вместо того, чтобы извиниться и сказать, что продавец устала, приболела и т.п., мне начали объяснять очень неприятным тоном, что меня замечательно обслуживают, и продавец со злыми ненавидящими глазами рвущий ткань это нормально и правильно, и ножницами ткань ровно не режется…. В возврате денег за рванину мне конечно отказали…. На мою последнюю реплику, что в этот магазин я больше не зайду, управляющая мне ответила: «Дело житейское, не хотите – не приходите!». Блестящий ответ управляющего, ответственного за доходность магазина! БРАВО! Уважаемые владельцы сети «Модница», какие бы вы усилия не предпринимали для развития ваших магазинов, какие бы средства не вкладывали, все ваши старания легко и непринуждённо перечёркиваются вот таким неграмотным, не способным работать с покупателями и персоналом горе- руководителем. Шитьё это хобби, хобби «заводят» для удовольствия, для получения положительных эмоций. Поэтому, следующий раз, чтобы не портить настроение и не напоминать себе о сегодняшнем негативе, я лучше обойду стороной вывеску «Модница». Действительно, дело житейское, как мне сказали, найду где деньги потратить, Питер город не маленький….

30.11.2017 07:10 Разачарованный клиентул. Замшина, 56 (Санкт-Петербург)

Покупали ткань для штор. В наличии не было, оформили заказ. Привезли быстро. Принимала заказ приятная дама, сказала что разрежут бесплатно без проблем. Выдавала заказ другая женщина и тут началось.. Заявила что эта услуга платная, о чем нигде не написано. После долгих разборок нам все таки согласились разрезать ткань бесплатно как и обещали. О чем мы очень пожалели. Даже в пьяном бреду невозможно ТАК разрезать ткань. Чтобы убрать всю эту кривизну пришлось бы срезать ткань по обеим сторонам по 10(!) см. Мы целый час доказывали что ткань криво разрезана, хотя это видно невооруженным глазом. Даже после того как она сделала замеры линейкой в нескольких местах (везде оказалась разная ширина), она пыталась нам доказать что это нормально. Заведующая вообще самоустранилась, сначала вообще не хотела подходить и как-то пытаться уладить конфликт, потом постоянно пыталась скрыться. Просто верх не профессионализма! Отвратительное отношение к клиентам. Две звезды только за неплохие ткани.

09.07.2017 08:55 Еленапр. Ветеранов, 69 (Санкт-Петербург)

Ужасные дамы в магазине т.ц Платформа. На Приморской. Грубые, со злым лицом. Ни здравствуйте ни до-свидания. Ни приходите ещё. Толстые старые кобылы. Кто набирал персонал? отвратительное обслуживание и нестерпимо высокие цены.

10.10.2016 16:56 Еленапр. Ветеранов, 69 (Санкт-Петербург)

Покупала плюш 2отреза по1.6 Край отрезан со скосом в15см.понимаю.остатки НО еще лучше.когда берут за 1м по цене 1649руб.а при развороте ткани висит бирка 1.6=675.То -есть ткань -то уценена.Ушлые