📍 Адрес: ул. Замшина, 56, Санкт-Петербург
📗 Категория: Магазины одежды
📱 Телефон: 8 (812) 643-36-89
☎️ Телефон горячей линии: +7 (812) 648-13-97
🕑 Часы работы: Понедельник - Пятница: 10:00 - 20:00 Суббота: 11:00 - 20:00 Воскресенье: 11:00 - 20:00
🔗 Официальный сайт: modnica.com
«Lacoste», «Снежная Королева», «Модис», «Глория Джинс», «Остин», «ТВОЕ», «Инсити», «Оджи», «Золла», «Села», «Орби», «Лав Репаблик», «Инканто», «Кальцедония», «Сток-Центр», «Columbia», «Зара», «Бершка», «БиФри», «Фин Флаер», «Хендерсон», «COLINS», «Reserved», «United Colors of Benetton», «Savage».
Также компания «Модница» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гатчина, Колпино, Москва .
30 ноября 2017 07:10
Магазин «Модница» в Санкт-Петербурге, на ул. Замшина 56 просто поразил отвратительным качеством обслуживания. Я была практически единственным клиентом в зале, нужно мне было всего 4 куска ткани для пэчворка. Продавец-консультант с недовольным лицом, медленно и нехотя совершила рейсов «надцать» между витриной с тканью и складом. Похоже она просто ждала, что я уйду. Я к большому сожалению осталась. Тонкую вискозную плательную ткань (786руб/м) мне не отрезали ножницами, а просто рвали. На моё замечание, что так нельзя, у ткани получается растянутый волнистый край, ткань деформируется, ответили, что они так делают всегда. И никогда не получится ровно отрезать ножницами (дословно). Я шью более 30 лет, всё это время естественно покупаю ткань в магазинах, такого извините бардачного обслуживания, я не встречала. Всё это время в зале находилась и наблюдала за нами управляющая магазином. Вместо того, чтобы извиниться и сказать, что продавец устала, приболела и т.п., мне начали объяснять очень неприятным тоном, что меня замечательно обслуживают, и продавец со злыми ненавидящими глазами рвущий ткань это нормально и правильно, и ножницами ткань ровно не режется…. В возврате денег за рванину мне конечно отказали…. На мою последнюю реплику, что в этот магазин я больше не зайду, управляющая мне ответила: «Дело житейское, не хотите – не приходите!». Блестящий ответ управляющего, ответственного за доходность магазина! БРАВО! Уважаемые владельцы сети «Модница», какие бы вы усилия не предпринимали для развития ваших магазинов, какие бы средства не вкладывали, все ваши старания легко и непринуждённо перечёркиваются вот таким неграмотным, не способным работать с покупателями и персоналом горе- руководителем. Шитьё это хобби, хобби «заводят» для удовольствия, для получения положительных эмоций. Поэтому, следующий раз, чтобы не портить настроение и не напоминать себе о сегодняшнем негативе, я лучше обойду стороной вывеску «Модница». Действительно, дело житейское, как мне сказали, найду где деньги потратить, Питер город не маленький….
30 ноября 2017 07:10
Покупали ткань для штор. В наличии не было, оформили заказ. Привезли быстро. Принимала заказ приятная дама, сказала что разрежут бесплатно без проблем. Выдавала заказ другая женщина и тут началось.. Заявила что эта услуга платная, о чем нигде не написано. После долгих разборок нам все таки согласились разрезать ткань бесплатно как и обещали. О чем мы очень пожалели. Даже в пьяном бреду невозможно ТАК разрезать ткань. Чтобы убрать всю эту кривизну пришлось бы срезать ткань по обеим сторонам по 10(!) см. Мы целый час доказывали что ткань криво разрезана, хотя это видно невооруженным глазом. Даже после того как она сделала замеры линейкой в нескольких местах (везде оказалась разная ширина), она пыталась нам доказать что это нормально. Заведующая вообще самоустранилась, сначала вообще не хотела подходить и как-то пытаться уладить конфликт, потом постоянно пыталась скрыться. Просто верх не профессионализма! Отвратительное отношение к клиентам. Две звезды только за неплохие ткани.