«НАЙФЛ»

НАЙФЛ

Горячая линия: (351) 729-85-65

Официальный сайт

Магазины (20) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Интернет-магазин НАЙФЛ создан для тех, кто уже успел оценить все преимущества интернет-шоппинга. Он дарит отличную возможность покупать всю необходимую технику в одном месте, при этом, не покидая свой дом или рабочее место.

Магазин НАЙФЛ создан для удобства покупателей, он имеет приятный интерфейс, продуманную навигацию. Ни для кого не составит труда найти необходимый товар, воспользовавшись удобным каталогом. Каталог состоит из таких разделов, как мебель, теле-видео техника, компьютеры, телефоны, инструменты, встраиваемая техника, товары для красоты и здоровья.

Интернет-магазин удобен тем, что здесь без труда можно выбрать товары самостоятельно или же обратиться к опытным консультантам, которые ответят на все вопросы касательно техники, расскажут о ее преимуществе и смогут подобрать лучший вариант и именно для вашего дома.

Цены на сайте НАЙФЛ довольно привлекательные, к тому же часто проводятся акции, в течение которых можно приобрести любой товар со скидкой. На сайте действует дисконтная программа для постоянных покупателей, к тому же товары на сайте можно приобрести, оформив выгодный кредит. Преимуществом магазина также является наличие собственного сервисного центра, который позволяет обслуживать технику на гарантийном сроке, а также обслуживает технику после окончания гарантии.




Магазины

У этой компании 20 представительств в 12 населенных пунктах Российской Федерации.

В

З

К

М

О

С

Т

У

Ч

Ю

Отзывы и жалобы


Марина
30.08.2018 09:39

Неделю назад сделала заказ на морозильную камеру Атлант 7204-100 позвонила оператор Интернет магазина Голубева Е. Для согласования заказа , поскольку найти данный морозильник было проблематично , я уточнила у оператора получу ли Я его , оператор меня уверила,что 100%морозильник я получу,т.к. Сделала предзаказ. Но через неделю,за день до получения товара мне позвонила другой оператор Борисова Елена и сообщила мне,что морозильники закончились!на мое удивление и вопрос , что же вы неделю протянули и только сейчас мне сообщили за день до получения о его отсутствии,оператор Борисова Е. Начала врать,что товар закончился у поставщика! Постойте , и вы за день до отправки товара выяснили,что у поставщика в Белорусс закончился данный товар?! Или как вы его собрались транспортировать из Белоруси на Урал за один день? Попросила связать меня с руководителем, ответили,что на совещании, попросила ответить на вопрос где же все таки морозильник мой , ответили что закончился на складе в Челябинске,видимо, Челябинск стал частью Беларуси и мы не заметили этого.позже снова попросила связать меня с директором и снова обман от Борисовой Е. - директора нет и не было , вот те раз ,то на совещании , то его и не было,оказывается , на мои вопросы оператор не отвечала, а если и отвечала , то только ложью и потом вообще начала бросать трубку , вот такой вот опыт с операторами интернет -магазина Найфл


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

21.09.2017 12:20 Юлия Юрченкоул. Ленина, 182 (Верхний Уфалей)

я осталась не довольна этим магазином.я вышла от туда в шоке.по всему городу не могу найти пульт ,решила зайти в магазин с коляской,мне на встречу вышла поломойка и говорит:еще и с коляской зашла,могла бы там оставить, указывая на дверь,а что у нас запрещено заходить в магазины с колясками?(ни в одном магазине такого не видела и на дверь ни кто не указывал)видно у вас особенный магазин!так в магазин я и не попала она меня не пропустила ?а вы бы своего ребенка грудничка оставили на улице в коляске?прошу принять меры или хотя бы сделайте объявления"с колясками не заходить,оставляйте на улице"

07.09.2017 11:40 Бовшик Любовьул. Гагарина, 4 (Челябинск)

Покупкой довольна. Обслуживание отличное