«SinSay»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5.75 из 10 на основе 8 оценок.

SiNSAY –стиль молодых и динамичных

SiNSAY – сравнительно молодой бренд, созданный польской компанией LPP SA. С расчетом на молодых активных девушек, компания в 2013 году запустила проект нового бренда женской одежды и аксессуаров.

Впервые магазины были открыты в Польше, а уже через год они появились и в других странах.

За недлительный период существования бренд SiNSAY успел завоевать популярность у девочек старшего подросткового возраста и студентов, а также у школьниц. К началу прошлого года сеть магазинов расширилась до 150, а в текущем году приобретение одежды из коллекций нового бренда стало доступно посредством интернет-магазина.

Удобная, стильная и соответствующая тенденциям модного сезона, при этом сохраняющая невысокую стоимость, подростковая одежда вызвала немало восторгов не только со стороны девочек, но и их родителей. С точки зрения дизайна, коллекции сочетают в себе все лучшее что представлено на мировых подиумах и самое дерзкое, что можно встретить в подростковой моде.




Магазины

У этой компании 104 представительства в 26 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

З

И

К

М

Н

О

Омск   

П

Р

С

Т

Томск   

У

Уфа   

Ч

Я

Отзывы о филиальной сети

24.11.2023 19:26 НадеждаПетергофское шоссе, 51 (Санкт-Петербург)

Очень понравилось 2022году попали на скидки зимой.Купила себе две куртки и пальто Все ношу,спасибо.

04.10.2023 13:40 ЮлияПавлюхина, 91 (Казань)

Здравствуйте! На кассе отвратительное обслуживание, продавец кассир Алина Кузнецова, нагрубила, спорила со мной, что за не уважение к покупателю, как только таких на работу берут? Ей как минимум штраф и выговор за такое отношение к покупателю, администратор из той же серии, очень хочется дозвониться управляющему сети син, это как минимум пятно на репутации магазина в Казань молле!

19.02.2023 13:28 Энжепроспект Победы, 91 (Казань)

Сегодня, 19 февраля 2023 года была в магазине SinSau, , который находится в торгом центре Франт , по адресу Фучика 90, приобрела мне нужные вещи и подошла к кассе, но там не кассира не одного консультанта не оказалась, прошла по залу некого нет, пошла в примерочную некого, и вообще в зале не единый души из работников, через некоторое время появился молодой человек, я так поняла кассир, я и сзади меня который стоял покупатель сделали замечание, почему Вас нету я а рабочем месте на что он начал орать кричать и хамить , что надо было позвать, ну как позвать , когда в торгом зале не единой живой души, я расплатилась и ушла, но в душе такой осадок остался , не бесплатно же берём у них товар, прошу провести беседу с данным работе ком беседу , в виду того, что надлежащим образом надо выполнять свои должностные обязанности , они за эту работу , что ведут себя по хамски ещё и получают заработную плату. Есть кодекс этики поведение в конце концов. Мне стало известно, что он ещё старший продавец., в чеке указан кассир администратор Мухамекарим Зиннатов.

26.12.2022 17:47 ОксанаДмитровское шоссе, 163а (Москва)

Обслуживание ужасное, на товарах нет бирок, вследствие чего товар не продаётся, продавщицы выход из такой ситуации найти не могут !

12.11.2022 11:25 ЗалинаАвиаторов, 3а (Москва)

12.11.2022 во время совершения покупок сотрудники магазина веди себя некорректно по отношению к покупателям, проходя мимо они будто подзывали кошек говоря Кис кис неоднократно. После третьего раза им был задан вопрос для чего это делолось на что последовал ответ будто они общались между собой и необращасюлись к вам и ни каких звуков не издавали. В данном инциденте участниками были сотрудник охраны магазина и продавец консультант. Ужасное отношение и поведение в отношении хамского поведения в отношении к покупателям недопустимо, в связи с этим будет составлено обращение в роспотребнадзор для проведения проверки по статье 5.61..

07.11.2022 13:57 Маринапроспект Победы, 91 (Казань)

Была недавно в магазин «Син» в тц Южный и очень была удивлена отношением администратора или директора к своим коллегам . Я стояла на кассе Рузиля при нас всех отчитывала девочек и параллельно с работой была ими недовольна. Честно , мне было неприятно находиться в этой атмосфере. Выше стоящие руководители поговорите с персоналом , чтобы мы покупатели больше не наблюдали таких картин . Мы приходим за покупками , а не за зрелищем

23.10.2022 12:33 НаталияКиевское шоссе 23 км, 1 (Москва)

Возврат денежных средств в сумме 1880 р не пришло ,скоро будет почти месяц

29.09.2022 17:28 ВладиславАвиаторов, 3а (Москва)

Вонючий магазин. В прямом смысле. Воняет ссаньем и говном. Особенно в мужских джинсах, ходишь и блевать охото. На кассе пробивала некая « Анжелика Першина « та ещё сука, грубая и надменная, злобно объясняла про какой то кур код. Отстой

12.08.2022 08:13 Аннапроспект Ленина, 200Б (Арзамас)

Очень хороший магазин, приятные цены и очень красивая одежда)))

13.03.2022 15:24 ЯнаИндустриальный проспект, 31 (Санкт-Петербург)

Сегодня 13.03.2022 Преобрела товар на 5000 т.р Одним из товаров были резинки д/волос По цене 229 р.на кассе пробили по 279 р. На просьбу пробить товар по заявленной цены услышала в свой адрес много интересного.Молодой человек на кассе нагло хамил и говорил что ждать вы будете пока у сотрудника не закончится обед ,а это примерно 20-30 минут.