📍 Адрес: ул. Ново-Садовая, 381, к1, ТЦ «Gold», 2 этаж, Самара
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📱 Телефон: (846) 201-87-07, 201-87-08, 201-87-09, 201-87-10, 201-87-11, 201-87-12
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-100-3000
🕑 Часы работы: с 10-00 до 21-00, без обеда и выходных
🔗 Официальный сайт: www.corpcentre.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «ДНС», «Самсунг», «ТехноПоинт», «Sony», «Холодильник.Ру», «ФотоПлюс», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «ПУЛЬТ.РУ», «Борк», «Miele», «Huawei».
Также компания «Корпорация Центр» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Кинель, Новокуйбышевск, Отрадный, Тольятти .
4 августа 2018 01:29
Люди! Не ходите в магазин "Корпорация Центр"! Там продают б/ушные товары. Со всеми инструкциями забыли две "бумажки", в которых были нарекания о некомплекте и повреждениях. К сожалению, я это прочитала "постфактум"
4 августа 2018 01:22
В течение нескольких месяцев мне пытались доказать, что мои претензии не соответствуют действительности. И приобретенный мною сначала один, а потом другой радиотелефон - прекрасно работающие. Первый телефон "Panasonic" периодически и очень часто не соединял меня с абонентом. Доказать дефект мне пришлось много месяцев. Меня пытались обвинить в нарушении телефонной связи. Мой аргумент был, что старенький телефон не имеет таких проблем. Получила новый "Phillips". Один день работал нормально. А потом - не было возможности сделать набор и дозвон.