📍 Адрес: ул. 8 Марта, 149, Екатеринбург
🚇 Станция метро:
Чкаловская (
Первая линия)
-
0.145 км
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: ТРЦ «Мегаполис»
📱 Телефон: (343) 287-05-06, 385-05-33
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-700-38-02
🕑 Часы работы: 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.dns-shop.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «Самсунг», «Технопарк», «ТехноПоинт», «Корпорация Центр», «Sony», «Холодильник.Ру», «ФотоПлюс», «Game Zone», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «Леново», «Панасоник», «JVC», «ПУЛЬТ.РУ», «Борк», «Норд», «Miele», «Неспрессо», «Huawei».
Также компания «ДНС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Дегтярск, Заречный, Ирбит, Каменск-Уральский, Качканар, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижний Тагил, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Серов, Среднеуральск .
14 ноября 2016 15:46
Доброго времени суток,хотя в моем случае ,это как раз наоборот.Купила комплектущие к компьютеру в магазине DNS по адресу 8 марта 149 мегаполис,дома решили собрать все как надо,оказалось что не работает материнская плата,решили перепроверить на 100%,чтобы удостовериться точно,отдали на проверку и оказалось что мы были правы.Позвонили в службу сервиса,они сказали привозите ,посмотрим.Привезли туда и они говорят,ждите,в течении 7 дней проверим плата это или нет или мы сами забраковали товар....Я была в шоке от этих слов,купить компьютер за 54000 и самим забраковать товар!!!!!!!!!Кроме возмущения,других слов не нашлось....Ужассссс!!!!Вообщем пока все в стадии большого вопроса,надеюсь что экспертиза покажет,что товар был заводской брак и мне обменяют материнскую плату.А пока жду,терпение скоро лопнет...Больше не буду совершать покупки в этом магазине...