📍 Адрес: ул.Красноармейская, д.43, Йошкар-Ола
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: ТЦ "Дом Быта"
📱 Телефон: +7 (8362) 30-40-07
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-700-38-02
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9.00-19.00, Сб 9.00-18.00, Вс 10.00-18.00
🔗 Официальный сайт: www.dns-shop.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «Онлайн Трейд».
Также компания «ДНС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волжск .
9 апреля 2015 17:25
Купил цифровой медиаплеер DNS G-120, сразу не работал пульт. Из магазина направили в сервисный центр. Из-за срочности покупки решил не уходить из сервисного центра пока не проведут диагностику оборудования. Примерно за полчаса на диагностику принесли два телевизора и видеокамеру. Мне вручили акт о неисправности, с чем я и явился в магазин. В магазине не оказалось медиаплеера на замену, направили в магазин по другому адресу. В нежелании больше бегать по сервисным центрам, попросил произвести проверку. Но увы, за проверку потребовали деньги и при чем со слов продавца я все равно не получу полной проверки оборудования. Пришлось брать без проверки. Приехал дамой. Сразу бросилось в глаза отличия упаковки комплектации и разорванные упаковочные пакетики. На самом устройстве были обнаружены следы использования. Ну куда деваться, решил пустить в эксплуатацию. Подключил. Плеер запустился сразу на "рабочем столе "на которомвысветилось окошко "Update" , чего не было на первом плеере . Впечатления сложилось, что его уже кто-то брал и пытался обновить, но что-то пошло не так и его сдали обратно. А я по проторенной дорожке побежал опять в сервисный центр, где был уже вторым. Жду СМС , если дадут акт на замену, буду забирать деньги. Хватит, насмотрелся на бракованную технику из DNS.
7 января 2014 10:33
Приобрел смартфон в DNS который находится в Дом Быта. При покупке мне сказали, что телефон можно будет обменять в течении 2 недель, если он меня не устроит.
Заметил в сенсоре телефона такую неприятную вещь: если два пальца находятся на растоян 1-2 см, то два касания превращаются в один, который скачет между двумя пальцами.
Пришел на 13 день в магазин, сказал что меня телефон не устраивает. Мне отказали в замене, на этот раз сказали что НЕ меняют товара если он не устраивает и отправили меня в сервисный центр.
В сервисном центре этот дефект посчитали ОСОБЕННОСТЬЮ сенсора, и отказали в замене или ремонте.
Мало того что они обещают поменять товар в течении 2 недель, а потом говорят что они так не делаю, но в добавок их сервисный центр косяки устройства считает особенностью такового. Вот такая вот схема работает в DNS.