📍 Адрес: ул. Дыбенко, 30, Самара
🚇 Станция метро:
Спортивная (
Первая линия)
-
0.723 км
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: ТЦ Космопорт
📱 Телефон: (846) 276-48-61
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-700-38-02
🔗 Официальный сайт: www.dns-shop.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «Самсунг», «ТехноПоинт», «Корпорация Центр», «Sony», «Холодильник.Ру», «ФотоПлюс», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «ПУЛЬТ.РУ», «Борк», «Miele», «Huawei».
Также компания «ДНС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск .
17 января 2016 14:08
Осталась жутко недовольна данным магазином. Месяц назад купила у них телефон, который в один прекрасный день отключился и больше не включился по непонятным мне причинам. В магазине мне отказались поменять телефон или вернуть деньги. Хотя согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", они обязаны это сделать, если в телефоне есть существенный недостаток. Моё заявление расторгнуть договор купли-продажи посчитали неправомерным. Якобы у телефона отсутствует существенный недостаток. На мой вопрос, заданный раз десять, не является ли существенным недостатком телефона то, что через месяц без видимых причин он отключился, и пользоваться им сейчас нельзя, мне под конец ответили, что они не специалисты, чтобы определять недостатки. Однако на диагностику мой телефон тоже отправить отказались. На моё письменное заявление ответили в течение получаса, что оно не правомерно, не пытаясь разобраться как-то в сложившейся проблеме. Теперь собираюсь судиться с ними. Так отфутболивать клиентов нельзя. Тем более убытков они из-за моего телефона не могли понести. В таких случаях телефон отправляется поставщику. А телефон был не абы какой, а Samsung. Так что, делайте выводы.
22 ноября 2015 10:32
Пришла с мужам покупать сотовый телефон!Когда обратились к консультанту по поводу характеристик по товару он не смог внятно ничего рассказать!Согласилась купить телефон он оказался в одном экземпляре с ветрины,говорю консультанту зарядите его что бы проверить его работу.Консультант понес его зарежаться и потом пошол гулять когда я попросиль дайте мне хоть документы на телефон что бы почитать его хорактеристики он сделал вид что меня не услышал и опять ушел!Мне пришлось искать его по всему магазину и опять повторить свой вопрос!Консультант был вобще какой то заторможеный и невнимательный.С каких пор было что бы клиент ходил за консультантом,а не наоборот!!! У меня прозьба к начальству проведите тренитги к консультантами,как правельно вести себя с клиентом!!!Магазин DNS г.самара ТЦ космопорт. Консультанта зовут Сергей! :???: :???: А так магазин не плохой вежливый кассир,она и то больше всего обеснила!!!