📍 Адрес: ул. Дегтярева, 2 Г, Волгоград
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: «На Дегтярева»
📱 Телефон: (8442) 26-22-27
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-700-38-02
🕑 Часы работы: ежедневно 10:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: www.dns-shop.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «Самсунг», «ТехноПоинт», «Холодильник.Ру», «ФотоПлюс», «Game Zone», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «Miele».
Также компания «ДНС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волжский, Калач - на- Дону, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово .
7 сентября 2015 06:02
Мы приобрели ноутбук 13.08.2014 года,к концу гарантии ноутбук стал нагреваться и выключаться,принесли в магазин 13.08.2015 года,сдали в ремонт,а тех.служба отказала в гарантийном ремонте.
Когда ноутбук покупался продавцы даже не рассказали что в гарантийный срок нужно было приходить за обновлениями для ПО.в гарантийный срок неразу не обращались,а теперь отказано.объясните пожалуйста как так происходит,магазин принял на ремонт,а тех.служба отказала?????