📍 Адрес: пр-т Космонавтов, д.27-Б, Королев
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📱 Телефон: 8-800-555-11-11
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 25 25
🕑 Часы работы: пн-вс 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.eldorado.ru
«Ситилинк», «ДНС», «ИОН Ноу-Хау», «Онлайн Трейд».
Также компания «Эльдорадо» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Красногорск, Лобня, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Чехов, Щелково, Электрогорск, Электросталь .
6 марта 2020 10:13
Здравствуйте! Уважаемый Сергей Ли! Надеюсь на понимание Вашего руководства и быстрое решение моего вопроса, так как получила ужасный опыт в Вашей компании, к сожалению. Отвратительный магазин. В нарушении всех Прав Защиты потребителя ст. 25 , продавец обязан заменить товар, доставленный с браком . на товар надлежащего качества. Имела неосторожность приобрести телевизор LG NanoCellTVAI/ /Раньше начиная с 2000 года не раз покупала дорогие вещи и никогда никаких проблем не было, но это был 1-й Эльдорадо в городе и там видно хороший руководитель. Потому что и тогда и в 2008 году, я приобрела двухкамерный холодильник и электроплиту, тогда все привезли, установили и подключили без проблем. Сейчас мне нужно было приобрести клавиатуру , так я оказалась в этом магазине. Заодно решила присмотреть телевизор. Планировала купить другой телевизор , но мне консультант посоветовал другую модель, более дорогую. Мы все оформили и я пошла на кассу оплачивать, в это время там уже открывали телевизор, включили его. Я занималась оплатой и отвечала на вопросы кассира, поэтому лишь мельком глянула на телевизор, все таки было определенное доверие к продавцам. Оплатила я его 21.02.2020, доставку мне определили на 27-е. Стаса позвали в зал, упаковывал молодой человек с информации, он невысокого роста и я видела как он толкал эту огромную коробку в подсобное помещение, явно это ему было не под силам. 27-го доставщики, сильно суетились , якобы торопятся и попросили расписаться в документах, телевизор не открывали и не проверяли, даже не предложили, а я была с просоня, так как очень поздно прихожу домой. На следующий день была запланирована установка, Так как я наглядно еще не определилась с местом. то телевизор аккуратно достали и положили на диван, включили. И тут -то проявился сюрприз, по экрану пошла тонкая полоса. Стали звонить в колцентр, трубку взяла специалист Алина, когда я ей все объяснила , то она сказала , что повредить его могли еще в магазине на складе , ведь он там пробыл неделю. Я просила, чтобы в этот же день мне заменили телевизор, но сказали что надо сьездить и написать заявление. На следующий день рано с утра мне позвонили и пообещали сделать возврат, а я куплю другой, я согласилась. Но потом сказали , что нужно сделать фото, приедет продавец, я опять согласилась, Стас сделал фото, кстати полос по экрану уже появилось порядка 10-ти и обнаружил на коробке небольшое повреждение , как раз в этом месте, его он тоже сфотографировал. Следом за ними я поехала в магазин написала заявление , объяснив всю ситуацию и требуя заменить мне телевизор, желательно в этот же день, отказали. Мне сказали , что вопрос будет решен в течении трех дней. Я пошла к директору, в коридоре стоял менеджер и был занят телефоном. Я постучалась и вошла в кабинет директора, поздоровалась и стала объяснять ситуацию. Вместо этого началось неадекватное поведение Хмячина Евгения, мол кто разрешил мне войти? Прямо мания величия , а он не забыл , что входит в его должностную инструкцию и обязанности??? Как раз решать все конфликтные ситуации, с чем он справляется отвратительно, тем самым подрывая авторитет компании и уважение. Ну в таком случае , надо написать на табличке: осторожно, в кабинете злой директор. Тут же на его крик среагировал Мащенко, не разобравшись во всем , вообще заявил что его надо отправлять на экспертизу и я обязана заказать доставку, я просто была в шоке. Какая у вас стратегия развития компании и приоритеты??? И на каком месте находится покупатель, который всегда прав. Я еще в субботу требовала забрать бракованный товар и заменить на новый. Я приобретала дорогой телевизор и планировала еще приобрести стиральную машину, а вместо этого я приобрела головную боль и нервотрепку, и самое главное , что времени на это у меня нет. Исправлять сложившуюся ситуацию похоже никто не собирается, придется требовать не только возмещение материального ущерба , но и за моральный вред. Я работаю с напряженным графиком , но придется найти время и достучаться до Вашего руководства, что такое отношение к покупателю просто НЕДОПУСТИМО, особенно со стороны хамовитого директора и менеджера, которые похоже не понимают своих обязанностей и задач. У нас в компании покупатель всегда прав и даже при небольшой погрешности , мы исправляем ситуацию и еще в в виде извинения предоставляются скидки. Я требую возврата моих денежных средств, чтобы забрали телевизор, а не тянули время. И больше я никогда не буду пользоваться вашими услугами и еще другим расскажу о халатном и безразличном отношении к покупателям. Не советую никому пользоваться этим Эльдорадо и совершать покупки, особенно дорогие. Зная свою вину пытаются переложить ее на покупателя, решать Ваши проблемы они просто не намерены. Я могу решить этот вопрос, но к сожалению с определенными потерями для Вашей компании. Надеюсь, что мы решим этот вопрос без сторонних арбиторов. Либо Вы возвращаете мне всю сумму стоимости телевизора, либо быстро меняете на новый и заставляете горе –руководителей извиниться за неподобающее поведение и неправильный подход к решению возникшей проблемы. Хотела купить еще стиральную машину, моя уже не работает на отжиме и пылесос, но с такими проблемами , я уже задумаюсь где покупать эти товары. Я работаю старшим администратором , я никому не позволяю так разговаривать с покупателями, а если такое случается лично извиняюсь за такого сотрудника. Для Нашей компании очень важно, чтобы покупатель ушел с покупкой и хорошим настроением! Лилия Валентиновна.