📍 Адрес: ул. Дзержинского, д.211, Новороссийск
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📱 Телефон: 8-800-555-11-11
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 25 25
🕑 Часы работы: с 10:00 до 21:00
🔗 Официальный сайт: www.eldorado.ru
«М.Видео», «Ситилинк», «ДНС», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «Поиск».
Также компания «Эльдорадо» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
10 июля 2015 17:50
неграмотный персонал и развод на дополнительные услуги и комплектующие , заказал сплит систему вроде цена адекватная для этой модели и черт меня дернул и установку сразу оплатить в вобщем попал еще на 9000р хотя устанавливали 1.5 часа с перекурами и весь мозг вынесли.
какая компания такие и субподрядные организации весь расчет, что люди заняты и не будут тратить время на разборки.
13 октября 2014 17:15
10.10.2014 г. для оформления обмена денег сервисного обслуживания на товар мы провели в магазине 3 часа 40 минут!!! Комментарии излишни! Надо обучать работников оперативности!!!
10 августа 2014 07:12
В субботу, 09.08.2014 в районе 12 часов, я с дочерью, была в магазине Эльдорадо по адресу город Новороссийск, Дзержинского, 211. Обслуживание продавцов-консультантов оставило самое благоприятное впечатление. Но вот когда мы подошли оплачивать товар, увидели очередь. Поинтересовались у работника магазина, почему работает только одна касса? В ответ он нам бросил: "ПОТОМУ ЧТО!" Нашим "вежливым" визави оказался директор(!) магазина. Этот молодой человек, как торговка на рынке, отчитал нас при всей очереди, что мы, купившие всего лишь утюг, вообще должны помалкивать, а еще лучше, пока движется очередь, нам следует пойти и выбрать товар подороже, например холодильник. И это все нам "выдавал" ДИРЕКТОР - "ум, честь, совесть и ЛИЦО компании! После такого откровенного хамства совершенно не хочется еще когда-либо приходить в этот магазин. В довершении всего, по каким-то техническим причинам, бонусы с нашей накопительной карточки кассир списать не смогла, два человека впереди, зря отстояв в очереди, не смогли погасить свои кредиты, тоже ушли расстроенные. Прошу обратить внимание на выше перечисленные факты, которые не самым лучшим образом отражаются на репутации компании!