📍 Адрес: ул. Карпинского, 83, Пермь
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📱 Телефон: +7 (342) 290-38-88, +7 (342) 280-16-61
🕑 Часы работы: Пн. - Пт.: 09:00 - 19:00, Сб.: 10:00 - 17:00, Вс.: 10:00 - 16:00
🔗 Официальный сайт: gazovikperm.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «ДНС», «Самсунг», «ТехноПоинт», «Корпорация Центр», «Техпорт», «Game Zone», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «Панасоник», «Miele», «Huawei».
4 апреля 2020 13:54
25 января 2020 года купили в магазине Газовик, находящийся по адресу г. Пемь ул. Карпинского, 83 газовую плиту Гефест 5502-03, и уже в конце марта на плите перестала работать электро духовка и электронное табло. Звоню в магазин, там меня отправляют в сервисный центр и дают номер сотового телефона этого центра (даже ни городской) Звоню в сервисный центр и узнаю не приятную для себя новость. С плиты снята гарантия, т.к. я ее устанавливал самостоятельно. 1)В магазине при покупке плиты мне не была предложенная ее установка с целью сохранения гарантии и тем более я сам не мог знать об этом, т.к. не покупаю газовые плиты каждый день и вообще это моя первая газовая плита купленная самостоятельно! Продавцы в магазине утверждали что очень хороший выбор и плита хорошего качества и на нее гарантия производителя 2 года, но ни слова об установке плиты ими и сохранении этой гарантии! Как я узнал позже: установка плиты стоит у них 1000 руб., 10 минут работы одна тысяча рублей. 2) При общении с сервисным центром по телефону мне в грубой форме сказали что я ее сам сломал при подключении. И что они ее точно снимают с гарантии! Что там можно сломать при подключении ее к электросети, т.е. просто в розетку и при подключении газового шланга! Сейчас идет вторая неделя самоизоляции и по этому никаких новостей нет от сервисного центра. Ждем окончания самоизоляции и будем вызывать ремонтника! Не рекомендую данный магазин ни кому
4 апреля 2020 13:54
25 января 2020 года купили в магазине Газовик, находящийся по адресу г. Пемь ул. Карпинского, 83 газовую плиту Гефест 5502-03, и уже в конце марта на плите перестала работать электро духовка и электронное табло. Звоню в магазин, там меня отправляют в сервисный центр и дают номер сотового телефона этого центра (даже ни городской) Звоню в сервисный центр и узнаю не приятную для себя новость. С плиты снята гарантия, т.к. я ее устанавливал самостоятельно. 1)В магазине при покупке плиты мне не была предложенная ее установка с целью сохранения гарантии и тем более я сам не мог знать об этом, т.к. не покупаю газовые плиты каждый день и вообще это моя первая газовая плита купленная самостоятельно! Продавцы в магазине утверждали что очень хороший выбор и плита хорошего качества и на нее гарантия производителя 2 года, но ни слова об установке плиты ими и сохранении этой гарантии! Как я узнал позже: установка плиты стоит у них 1000 руб., 10 минут работы одна тысяча рублей. 2) При общении с сервисным центром по телефону мне в грубой форме сказали что я ее сам сломал при подключении. И что они ее точно снимают с гарантии! Что там можно сломать при подключении ее к электросети, т.е. просто в розетку и при подключении газового шланга! Сейчас идет вторая неделя самоизоляции и по этому никаких новостей нет от сервисного центра. Ждем окончания самоизоляции и будем вызывать ремонтника! Не рекомендую данный магазин ни кому