📍 Адрес: Кутузовский пр., 57, 1-й этаж, Москва
🚇 Станция метро:
Славянский бульвар (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.328 км
📗 Категория: Магазины одежды
📝 Примечание: ТРЦ «Океания»
📱 Телефон: +7 (495) 961-21-08/09
🕑 Часы работы: вс. – чт.: 10.00 – 22.00, пт. – сб.: 10.00 – 23.00
🔗 Официальный сайт: www.koton.com
«Lacoste», «Снежная Королева», «Модис», «Глория Джинс», «Остин», «ТВОЕ», «Инсити», «Оджи», «Золла», «Села», «Орби», «Лав Репаблик», «Инканто», «Кальцедония», «Сток-Центр», «Columbia», «Зара», «Бершка», «БиФри», «Фин Флаер», «Хендерсон», «COLINS», «Reserved», «United Colors of Benetton», «Savage».
Также компания «Koton» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аксай, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Махачкала, Мытищи, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Старый Оскол, Сургут, Уфа, Ухта, Челябинск, Ярославль .
7 ноября 2022 18:33
Доброго времени суток! Хотелось бы оставить комментарий. Очень давно не встречала таких некомпетентных сотрудников, в особенности администратора магазина. В подарок к покупке шло полностью испорченное настроение. После оплаты товаров, продавец, она же как выяснилось - администратор, на протяжении 30 минут не могла выдать мне чек, долго спорила, что оплата не прошла и ей все равно на то, что все средства с моей банковской карты были списаны. Общение строилось абсолютно без соблюдения субординационных норм. После звонка в банк, их подтверждения о списании и долгих мучений мне все равно сказали, что оплата не прошла, но товар отдали и сказали, что у меня будут проблемы. Что ж! Благодарю магазин за хороший товар, а администратору мои искренние пожелания научиться общаться с покупателями и уметь решать проблемы, возникающие на рабочем месте в рамках приличия. В этот магазин в "Океании" больше ни ногой.
24 июля 2020 21:40
10 минут назад Здравствуйте! Пожалуйста научите ваших сотрудников уважать всех покупателей независимо от национальности! Сегодня ваша сотрудница нам сделала вроде бы правильное замечание, но с таким тоном и презиранием, что мы почувствовали себя ничтожеством. Делала покупки во многих странах мира, но впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением именно от вас.