📍 Адрес: ул. Деревообделочная, д. 2, Нижний Новгород
🚇 Станция метро:
Ленинская (
Автозаводская линия)
-
0.658 км
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: Фирменный магазин REDMOND Smart Home в ГМ «Окей»
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-77-21
🕑 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 22.00
🔗 Официальный сайт: multivarka.pro
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «ДНС», «Самсунг», «Технопарк», «ТехноПоинт», «Техпорт», «ФотоПлюс», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Десятое измерение», «Леново», «ПУЛЬТ.РУ», «Miele», «Huawei».
Также компания «Редмонд» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Саров .
1 июля 2018 22:05
До вчерашнего дня считала себя постоянным покупателем.Купила утюг .Продавец проверил нагрев,а воду залить отказался,убедив,что я проверю дома .Оказалось,что такой утюг мне не подходит,и я обратилась в магазин,чтобы мне обменяли на другую модель.Вот тут мне отказали,мол утюг исправен,но залить воду в утюг они не имеют права,а то,что он мне не подходит,и я его включала(но не пользовалась)значит утюг был в употреблении и обменять они его не могут,мол есть следы воды.Но когда я спросила при покупке на такие же следы,продавец ответил,что так и должно быть!Это производственное !Очень разочарована,ведь я,мои родственники,друзья тоже были постоянными покупателями REDMOND,а в планах было столько много!!!!!!!Очень жаль......Вот номер карты постоянного покупателя:7087 9404 0289 4582.Пусть 1897 рублей принесут Вашим продавцам и компании счастья и процветания!Ваш бывший постоянный покупатель Елена.