📍 Адрес: ул. Кольцовская, 35, Воронеж
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: Фирменный магазин Samsung ТРЦ Галерея Чижова
📱 Телефон: +7(4732)579 322
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-55
🕑 Часы работы: 10.00 - 22.00
🔗 Официальный сайт: www.samsung.com
«Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «ДНС», «ТехноПоинт», «Sony», «ФотоПлюс», «Game Zone», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «JVC», «Miele», «Huawei».
2 февраля 2017 18:03
Купила в декабре 2014 планшет Самсунг S (8,4) через месяц работы начал перезагружаться самопроизвольно , экран позеленел и поперечная белая полоса на весь экран периодически. Три раза относила в магазин с грудным ребенком на руках. Принимали, соглашались с неисправностями, выдавали акт о исправном состоянии по истечении срока ремонта. В третий раз подменили зарядку и на основании подмены отказали в ремонте. Устроила скандал в магазине с демонстрацией видеозаписей при передаче устройства, поменяли зарядку на новую и предложили подать в суд на Самсунг. Подала в суд, ответчик то не приходит на заседания, то затягивает разбирательство. 1000 раз задумайтесь при таком сервисе покупать в этом магазине или нет. Все могу подтвердить документально, записями телефонных разговоров, показаниями свидетелей, и видеоматериалами, чем сейчас и занимаюсь.
16 сентября 2014 07:25
купила в фирменном магазине Самсунг телефон галакси 2 столько глюков у него было. отнесла по гарантии мне поменяли по и стал он работать еще хуже. а надеялась когда покупала что в фирменом магазине не возможно купить гадость. телефон хоть выбрасывай а ведь ему всего год.