📍 Адрес: Лиговский пр., д.52, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Лиговский проспект (
Правобережная линия)
-
0.511 км
Владимирская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.62 км
Маяковская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.726 км
Площадь Восстания (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.728 км
📗 Категория: Магазины бытовой техники
📝 Примечание: м. Площадь Восстания
📱 Телефон: 8 800 777-8-777
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 777-8-777
🕑 Часы работы: Понедельник – Воскресенье с 10:00 до 22:00
🔗 Официальный сайт: www.tehnosila.ru
«Эльдорадо», «М.Видео», «Телемакс», «Техношок», «Ситилинк», «Медиа Маркт», «ДНС», «Самсунг», «Технопарк», «ТехноПоинт», «Sony», «Техпорт», «Холодильник.Ру», «ФотоПлюс», «Game Zone», «re:Store», «Онлайн Трейд», «Редмонд», «Медиа Электроника», «Олди», «JVC», «ПУЛЬТ.РУ», «Борк», «Miele», «Неспрессо».
Также компания «Техносила» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Колпино, Пушкин, Тихвин .
8 февраля 2016 15:25
Магазин с компетентным персоналом. Я купил для близких людей 2 планшетаLenovo Tab A10-70 (A7600-H) 3G 16Gb. Один - без проблем, а 2-й - стал зависать в неизвестном тестовом режиме при включении на 6 день. Когда принес зависшее изделие в магазин, то взяли в сервис центр на 10 дней. Точно через 10дней мне позвонили и сообщили о страховом случае. Далее без всякой мороки вернули деньги. Спасибо, не ожидал, думал, что придется выбросить планшет на помойку, чтобы не мотать нервы.
12 августа 2015 01:39
Купил 12,06.2015 Ноутбук АСУС нет ключа активации Виндовс 8.1 и сертификата тоже нет. С продавцом Васильевым, связаться не могу , нет контактного телефона, адрес эл. почты, [email protected] не отвечает. Так по какому адресу связаться с представителем?