📍 Адрес: ул. Ленина, д. 72, Азов
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Магазин №8
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Ростов-на-Дону, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Шахты .
2 июня 2019 09:00
не возможно поговорить с магазином и задать вопрос
7 сентября 2017 06:40
дастал уже этот билаин. каждый раз как в отпуск ухожу или в длительную командировку, блокируют мою рабочию симкарту. приходится востанавливать номер, который как мне сказали 《-повезло что еще никто не выкупил !》такой номер нафиг никому не нужен, а мне палки в колеса получается из-за ваших програмных выпендрежев. по приезду я всегда оплачиваю по счетам ! Пишу только потому что край уже всем нервам !!! меняю оператора на т2 посмотрим там что за бардак.
16 декабря 2016 17:55
продавец в магазине сотовой связи билайн по улице ленина в торговом доме шекспир совершенно не знает об функциях телефонов, рекомендует телефоны говоря совершенно не то что в техническом описании, мы купив телен и принесли его обменять, продавец не согласился начал спорить и грубить, уважаемые покупатели не стоит обращаться в этот магазин дабы не наткнуться на этого продавца и его лож
5 августа 2016 10:53
Зашла в связной на углу Зои, в 10 метрах от билайн, сидят три консультанта кто б подошел спросил что интересует, посмотрела бабулифоны, не нашла то что нужно и ушла. Пришла в билайн, сразу подошла консультант, всё показала, рассказала, протестировала все бабулифоны которые интересуют, ничего не навязывала (в отличии от мтс) обслуживанием очень довольна, решила что пойду именно в Билайн
5 августа 2016 15:49
Добрый день, Дарья!
Нас опечалила та ситуация, которую Вы описали. Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить полный адрес магазина, а также дату и примерное время посещения. Информацию ждем на адрес [email protected]. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО00103852.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.
11 февраля 2016 08:27
Из за ошибки или безграмотности сотрудника приходится терпеть большие неудобства..........Уже не уверена, что сделала правильный выбор обратившись в билайн, может стоит присмотреться к другим операторам....
11 февраля 2016 08:19
Сотрудники офиса, как не печально оставляют желать лучшего в плане профессионализма(((
11 февраля 2016 08:30
Думаю руководству стоит обратить на это ВНИМАНИЕ!!!
20 декабря 2014 16:03
Отличный салон, компитентный, отзывчивый коллектив, помогли выбрать и телефон, и подходящий тариф